Отдел продаж: +7 (495) 956-77-19 Сервис: +7 (495) 956-95-10
Цифровая печать

Доступный максимализм

Все Публикации
06 апреля 2009

Типография Максиму`с - широкоформатное производство«Если есть две типографии, предлагающие одинаковые цены, но в одной из них стоит, например, немецкое полиграфическое оборудование, а в другой - китайское, будет неправильно, если клиент выберет вторую», - убежден генеральный Директор рекламно-производственной компании «МаКСИМУ`С» Сергей Клюев.
Текст: Екатерина Атрошкина, журнал Print Week.

Если вы когда-либо посещали производственные площадки, на которых стоят широкоформат­ные принтеры, то согласитесь со мной в том, что чистым процесс их работы не назовешь. Про­ходя через цех «Максиму'Са», понимаешь, что исключения все-таки бывают. «Не должно широкоформатное производство быть в грязи и краске, куда и без респиратора не зайдешь, - воо­душевленно доказывает Сергей Клюев, подтверждая мои наблю­дения. - Это как с автомоби­лями. Допустим, у Volkswagen есть машины премиум-класса. Но люди, серьезно относящиеся к своему статусу, все равно ездят на "мерседесах". Есть определен­ная этика, нормы. То же и с по­лиграфическим оборудованием».
Выработать такую позицию гене­ральный смог еще до основания компании, длительное время занимаясь рекламным бизнесом и размещением заказов на печать в типографиях. Его знакомство с полиграфией началось в кризис 1998 г., когда многие получили шанс заняться чем-то новым. Для Сергея этим новым делом стала офсетная типография друга, и производство увлекло его. «К моменту дефолта у меня было накоплено около 10 тыс. долл., которые за три-четыре месяца превратились в 5000. Я понял, что сейчас все равны, так почему же мне не попробо­вать самостоятельно позани­маться полиграфическим бизне­сом? - вспоминает он. - Снял 20 м офиса и стал заниматься поиском заказов для типографии моего друга. За этим занятием прошло года два, а потом слу­чилось так, что судьба свела меня с фирмами - продавцами рекламы в Московском метро­политене и я стал размещать и их заказы. Постепенно клиентов становилось все больше. Произ­водственной базы у меня тогда еще не было, зато были хорошие партнеры, дававшие эксклюзив­ные условия на изготовление та­кой продукции». Именно сотруд­ничество с Московским метропо­литеном позволило Клюеву уже в 2001 г. получить официальные права на размещение щитовой рекламы, а соответственно, и до­ступ к серьезным заказчикам. «Мировыми торговыми марка­ми нас не удивишь. За счет того что мы работали с Московским метрополитеном, нет такого бренда, который бы мы не об­служивали», - вскользь бросает Сергей, перебирая всем знако­мые названия: Chanel, Pepsi, Aqua Minerale. Собственно, и компа­ния «Максиму'С» создавалась для размещения заказов этих компаний и несколько лет ра­ботала только как посредник.
А где же все-таки производ­ство? А производство впереди ....
Скачать в PDF

Отраслевые статьи о полиграфии

НИССА Центрум в отраслевых СМИ

Подписаться на рассылку