BV Media выходит на рынок широкоформатной печати
Отдел продаж: +7 (495) 956-77-19 Сервис: +7 (495) 956-95-10
Цифровая печать

BV Media выходит на рынок широкоформатной печати

Все Новости
17 сентября 2007

Агентство бизнес-коммуникаций «BV Media в Санкт-Петербурге» существенно расширило свои возможности и открыло для заказчиков новое направление – широкоформатную печать. Основа производственного комплекса компании - самый популярный в мире трехметровый цифровой широкоформатный принтер II FC, установленный компанией «НИССА Центрум» Санкт-Петербург

Агентство бизнес-коммуникаций BV Media  - один из старожилов регионального рекламного бизнеса - под этим брендом  компания работает уже 14 лет. BV Media – агентство полного цикла, но основным видом деятельности является размещение наружной рекламы на сети собственных рекламоносителей в Санкт-Петербурге и Москве. Клиентами BV Media являются компании «ЛУКОЙЛ», Samsung, «Ингосстрах», «Газпромбанк», а также такие крупные торговые сети, как «Техношок», «М.Видео», «О’КЕЙ».

По словам директора по полиграфии агентства Андрея Чумака, вопрос об организации собственной производственной базы возник еще три года назад, - «Количество заказов достигло того уровня, когда наличие собственного производства становится более выгодным, чем аутсорсинг. Целесообразнее своими силами обеспечивать потребности клиентов и получать прибыль, тем более что компания позиционирует себя как агентство полного цикла». Для организации производства  широкоформатной рекламы у фирмы «НИССА Центрум» Санкт-Петербург был приобретен один из лучших на сегодня  цифровых принтеров - EFI-Vutek 3360 II FC.  По мнению начальника производства Филиппа Циткина, имеющего десятилетний опыт работы в широкоформатной печати, - "EFI-Vutek 3360 II FC – лучшее оборудование в своем сегменте, принтер сочетает в себе высокую скорость и отличное качество печати".

EFI-Vutek 3360 II FC - четырехкрасочная машина рулонного типа, способная печатать двумя типами сольвентных красок, со скоростью до 152 м2/час на разнообразных материалах: баннер, винил, сетка, бумага, самоклеющиеся материалы и др. Конструкция принтера позволяет печать в два прогона для обеспечения высокой плотности краски, что необходимо для материалов, использующихся в световых коробах и для печати по текстилю.
В ближайших планах BV Media – дальнейшее развитие производственной базы, открытие  новых направлений: оперативной полиграфии, интерьерной печати, изготовления POS-материалов.

«НИССА Центрум» - официальный дистрибутор EFI-Vutek в России и СНГ.

Новости полиграфической индустрии

Новости из мира полиграфии от компании НИССА Центрум

Подписаться на рассылку

В опросе о производстве цифровой этикетки практически все внимание сосредоточено на печати, ее технологии, вариантах и особенностях. Но ЦПМ производит лишь полуфабрикат — запечатанный рулон материала, в цифровой печати шириной обычно около 330 мм. Так как печать цифровая, то есть малотиражная, в этом рулоне скорее всего будет несколько разных заказов. Их надо разделить. Материал необходимо надсечь — прорезать верхний слой, вырезав собственно этикетку, но сохранив нижний слой, лайнер. Затем удалить облой. Финальный продукт для типографии — набор маленьких рулончиков в одну этикетку шириной, подготовленных для загрузки в автомат для нанесения этикетки. То есть рулон нужно резать вдоль на так называемые ручьи. Это самый распространенный, но не единственный вариант загрузки для этикеточной ЦПМ. В случаях экстремально малотиражных заказов для ручной наклейки ленту следует рубить в лист, а не резать продольно. Если система в данном заказе делает не самоклеящуюся этикетку, а вплавляемую (IML), картонную коробку и другие виды продукции, финишная обработка снова будет несколько иной — высечка, биговка и специфический для вида продукции выклад. А еще во всех этих вариантах почти обязательно используется самое разнообразное облагораживание.