Creo - строительство завода в Германии
Отдел продаж: +7 (495) 956-77-19 Сервис: +7 (495) 956-95-10
Допечать

Creo - строительство завода в Германии

Все Новости
15 декабря 2004

Немногим более года назад компания Creo заявила о себе как о производителе и поставщике термальных СtР пластин. За этот небольшой период Creo стала 4 по величине поставщиком СtР пластин в мире, увеличив собственные доходы от реализации цифровых расходных материалов (термальные пластины и материалы для цветопроб) более чем на 50%. Задачей 2005 финансового года заявлено 50% увеличение дохода от продаж расходных материалов. К 2007 году компания планирует, что 20% ее оборота составит реализация термальных СtР пластин.

Creo PackagingКолоссальный рост объемов потребления термальных СtР пластин заставил Creo расширить и увеличить производственные мощности. Это стало необходимым для компании в условиях быстро растущего спроса и уже существуих обязательств перед партнерами.

Чтобы наилучшим образом отвечать на запросы клиентов и партнеров, компания Creo приобрела земельный участок в Германии для строительства нового европейского завода по производству СtР пластин. Производственные мощности нового завода обеспечат ежегодное поступление на рынок дополнительных 20 миллионов м2 пластин. К концу 2006 года завод будет запущен на половину запланированной  мощности.

В настоящий момент производственные мощности двух заводов Creo в США и ЮАР составляют суммарно 18 миллионов м2 в год. При существующих темпах роста продаж СtР пластин,  к концу  2005 года на заводе в США планируется запуск второй линии. Она обеспечит дополнительный выпуск 10 миллионов м2 пластин ежегодного. К 2008 году Creo планирует увеличить как контрактную, так и собственную производственные мощности до показателя в 80 миллионов м2 в год.

«Результаты деятельности компании CREO в 2004 году создали прочный фундамент для увеличения биржевой стоимости акций и дохода компании в целом», - сообщил исполнительный директор Creo Амос Михельсон. «Мы удвоили прибыль и продемонстрировали потрясающий рост уже за первый год, когда начали производить и поставлять цифровые пластины. Это превысило нашу задачу по увеличению дохода от распространения расходных материалов на 50%».

Группа «НИССА» - авторизованный дистрибутор Creo в России

Новости полиграфической индустрии

Новости из мира полиграфии от компании НИССА Центрум

Подписаться на рассылку

В опросе о производстве цифровой этикетки практически все внимание сосредоточено на печати, ее технологии, вариантах и особенностях. Но ЦПМ производит лишь полуфабрикат — запечатанный рулон материала, в цифровой печати шириной обычно около 330 мм. Так как печать цифровая, то есть малотиражная, в этом рулоне скорее всего будет несколько разных заказов. Их надо разделить. Материал необходимо надсечь — прорезать верхний слой, вырезав собственно этикетку, но сохранив нижний слой, лайнер. Затем удалить облой. Финальный продукт для типографии — набор маленьких рулончиков в одну этикетку шириной, подготовленных для загрузки в автомат для нанесения этикетки. То есть рулон нужно резать вдоль на так называемые ручьи. Это самый распространенный, но не единственный вариант загрузки для этикеточной ЦПМ. В случаях экстремально малотиражных заказов для ручной наклейки ленту следует рубить в лист, а не резать продольно. Если система в данном заказе делает не самоклеящуюся этикетку, а вплавляемую (IML), картонную коробку и другие виды продукции, финишная обработка снова будет несколько иной — высечка, биговка и специфический для вида продукции выклад. А еще во всех этих вариантах почти обязательно используется самое разнообразное облагораживание.