Creo Trendsetter - оптимальный вывод пластин для качественной печати
Отдел продаж: +7 (495) 956-77-19 Сервис: +7 (495) 956-95-10
Допечать

Creo Trendsetter - оптимальный вывод пластин для качественной печати

Все Новости
18 февраля 2005

Группа "НИССА" инсталлировала CtP Creo Trendsetter 400 Quantum в типографии "ПРИНТКЛАСС" - компании-партнера Heidelberg

Московская компания "ПРИНТ-КЛАСС" существует с 2000 года и хорошо известна как предприятие-партнер одного из ведущих мировых производителей печатной техники "HEIDELBERG". Высокая репутация "ПРИНТ-КЛАСС" основывается не только на технической оснащенности, но и на хорошей, фундаментальной подготовке сотрудников: и руководство компании, и большая часть коллектива – выпускники Университета печати.

Creo Trendsetter 400 Quantum в типографии Сегодня компания специализируется на рекламной полиграфии высочайшего качества. В числе клиентов предприятия - российские представительства крупнейших рекламных и маркетинговых агентств, таких как  «Янг энд Рубикам» (Young&Rubicam)  и «Рапп  Коллинз» (“Rapp&Collins Worldwide”), а также  ведущие банки страны -  «Ситибанк» и  «Русский Стандарт». Среди своих заказчиков "ПРИНТ-КЛАСС"  известна как компания, которая не боится работать со сложными заказами, выполняя их качественно и в срок.

Для того чтобы максимально полно раскрыть потенциал типографии «ПРИНТ-КЛАСС», участок допечатной подготовки был  оснащен устройством CtP. Выбором профессионалов стало термальное CtP устройство фирмы Creo -  Trendsetter 400 Quantum в on-line конфигурации с проявочным процессором и устройством автоматической приемки обработанных пластин, поставленное официальным российским дистрибутором  Creo - группой «НИССА».

Данное CtP построено на базе термоголовки Quantum, реализующей такие уникальные технологии Creo как: 

  • сверхжесткая квадратная точка SquareSpot;
  • стохастическое растрирование второго порядка Staccato 20; 
  • температурная компенсация.

Creo Trendsetter 400 Quantum в типографии Технология стохастического растрирования Staccato, специально разработанная и оптимизированная Creo для использования в CtP устройствах, устраняет риск образования растрового муара, обеспечивает стабильность цвета на протяжении всего тиража, обладает  большей устойчивостью и широтой допуска к проблемам несовмещения при печати. Благодаря  использованию технологий Creo, печать стохастики Staccato 20 не сложнее печати традиционных растров.  Что и было доказано  в типографии «ПРИНТ-КЛАСС». Использование Staccato 20 при выводе форм позволило получить прекрасные результаты. Всего через неделю после запуска оборудования в эксплуатацию с применением этой технологии был отпечатан тираж корпоративной продукции  для VIP- клиентов «Ситибанка», обслуживаемых по программе «CitiGold».  Издание было отпечатано  с CtP, регулярным растром с линиатурой 175 lpi, однако его обложку выполнили с применением Staccato 20. Итог, видимый невооруженным взглядом, уже в конце месяца смогут оценить клиенты «Ситибанка». Другим заказом, выполненным с растрированием Staccato 20, стал двадцатитысячный тираж каталога  очередной фитнес-конвенции клуба World Class.

Это яркие примеры того, как использование элитных CtP технологий позволяет раскрыть весь потенциал высококачественного печатного оборудования.

Группа «НИССА» - официальный дистрибутор Creo в России и СНГ.

Новости полиграфической индустрии

Новости из мира полиграфии от компании НИССА Центрум

Подписаться на рассылку

В опросе о производстве цифровой этикетки практически все внимание сосредоточено на печати, ее технологии, вариантах и особенностях. Но ЦПМ производит лишь полуфабрикат — запечатанный рулон материала, в цифровой печати шириной обычно около 330 мм. Так как печать цифровая, то есть малотиражная, в этом рулоне скорее всего будет несколько разных заказов. Их надо разделить. Материал необходимо надсечь — прорезать верхний слой, вырезав собственно этикетку, но сохранив нижний слой, лайнер. Затем удалить облой. Финальный продукт для типографии — набор маленьких рулончиков в одну этикетку шириной, подготовленных для загрузки в автомат для нанесения этикетки. То есть рулон нужно резать вдоль на так называемые ручьи. Это самый распространенный, но не единственный вариант загрузки для этикеточной ЦПМ. В случаях экстремально малотиражных заказов для ручной наклейки ленту следует рубить в лист, а не резать продольно. Если система в данном заказе делает не самоклеящуюся этикетку, а вплавляемую (IML), картонную коробку и другие виды продукции, финишная обработка снова будет несколько иной — высечка, биговка и специфический для вида продукции выклад. А еще во всех этих вариантах почти обязательно используется самое разнообразное облагораживание.