DUPLO INTERNATIONAL увеличивает пакет заказов на 1 000 000 euro по итогам drupa 2008
Отдел продаж: +7 (495) 956-77-19 Сервис: +7 (495) 956-95-10
Цифровое облагораживание

DUPLO INTERNATIONAL увеличивает пакет заказов на 1 000 000 euro по итогам drupa 2008

Все Новости
03 июля 2008

Duplo International, ведущий разработчик и производитель в области финишного оборудования для малых и цифровых типографий ознаменовала свое участие в DRUPA 2008 сообщением об увеличении за время выставки стоимости своего пакета заказов более чем на 1 миллион евро, что на 45% больше, чем на DRUPA 2004.

Duplo International, ведущий разработчик и производитель в области финишного оборудования для малых и цифровых типографий ознаменовала свое участие в DRUPA 2008 сообщением об увеличении за время выставки стоимости своего пакета заказов более чем на 1 миллион евро, что на 45% больше, чем на DRUPA 2004.

Комментируя результаты выставки, руководитель маркетинга Duplo Салли Добинсон (Sally Dobinson) заявила, что: «Мы в полном восторге от успеха на drupa 2008. Посетители стенда проявляли высокий интерес к нашей линейке оборудования в области финишной обработки цифровой печатной продукции. Около 70% всех запросов посетителей касалось именно этого сегмента.
Такие продукты как листоподборочно-брошюровальная линия System 5000, устройство КБС DuBinder DPB-500 и его версия со скреплением PUR-клеем, УФ-лакировальная машина Ultra 205A, а также семейство полистных автоматических резальных машин DC-645, DC-615 и DC-445 привлекли большое внимание потенциальных клиентов. Помомо показа уже известного оборудования, drupa стала прекрасной стартовой площадкой для «запуска» новейших решений в области финишной обработки, таких как, высокоскоростная машина подачи заранее подобранных листов DSF-5000 и новый брошюровщик с триммером DBM-350/T».

Как и ожидалось, немецкие посетители составили примерно 40% от всех гостей стенда Duplo и именно от них, как от потенциальных клиентов последовало наибольшее число запросов информации об оборудовании. Однако значительное число потенциальных клиентов составили и посетители из России, Франции, Италии, Великобритании, Индии и США, что отразило яркий международный характер выставки.
«НИССА Центрум» - официальный дистрибутор Duplo в России и СНГ.

Новости полиграфической индустрии

Новости из мира полиграфии от компании НИССА Центрум

Подписаться на рассылку

В опросе о производстве цифровой этикетки практически все внимание сосредоточено на печати, ее технологии, вариантах и особенностях. Но ЦПМ производит лишь полуфабрикат — запечатанный рулон материала, в цифровой печати шириной обычно около 330 мм. Так как печать цифровая, то есть малотиражная, в этом рулоне скорее всего будет несколько разных заказов. Их надо разделить. Материал необходимо надсечь — прорезать верхний слой, вырезав собственно этикетку, но сохранив нижний слой, лайнер. Затем удалить облой. Финальный продукт для типографии — набор маленьких рулончиков в одну этикетку шириной, подготовленных для загрузки в автомат для нанесения этикетки. То есть рулон нужно резать вдоль на так называемые ручьи. Это самый распространенный, но не единственный вариант загрузки для этикеточной ЦПМ. В случаях экстремально малотиражных заказов для ручной наклейки ленту следует рубить в лист, а не резать продольно. Если система в данном заказе делает не самоклеящуюся этикетку, а вплавляемую (IML), картонную коробку и другие виды продукции, финишная обработка снова будет несколько иной — высечка, биговка и специфический для вида продукции выклад. А еще во всех этих вариантах почти обязательно используется самое разнообразное облагораживание.