Hewlett-Packard – крупнейший экспонент на DRUPA 2016
Отдел продаж: +7 (495) 956-77-19 Сервис: +7 (495) 956-95-10
Цифровая печать

Hewlett-Packard – крупнейший экспонент на DRUPA 2016

Все Новости
02 ноября 2015

Рассказывая о планах на грядущую в следующем году выставку DRUPA 2016, которая пройдет с 31 мая по 10 июня, компания HP Inc сообщила о намерении стать ее крупнейшим экспонентом, обойдя по размеру арендуемых площадей традиционного лидера, компанию Heidelberg

Hewlett-Packard – крупнейший экспонент на DRUPA 2016

Для информации: в ноябре текущего года Hewlett-Packard сообщила о разделении на две глобальные организационные структуры: HP Inc, в которую вошли подразделения, занимающиеся технологиями печати и персональными компьютерными системами и Hewlett-Packard Enterprise, объединившую финансовые и сервисные структуры, а также бизнес, связанный с разработкой программного обеспечения

Как объявили представители HP Inc, площади, которые компания планирует занять на DRUPA 2016, составят 6 200 кв. м. Для сравнения, на предыдущей выставке DRUPA-2012, эта цифра равнялась 4 952 кв. м.

«Мы сделали очень большие инвестиции в выставку, это колоссальный проект для всего бизнеса Hewlett-Packard, связанного с полиграфией, включая направления HP Indigo, PageWide и Latex», — заявил Ронен Дзони, директор HP Inc по маркетингу в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Юго-Восточная Азия).

«Современная DRUPA – это не только «бумага и печать», как можно было бы подумать, если следовать дословному переводу ее названия, — продолжил Дзони.  – Организаторы выставки возлагают большие надежды на инновационную сферу упаковки, с которой мы связываем весьма амбициозные планы. Но, поскольку еще рано говорить об особенностях нашей экспозиции, могу лишь сказать, что она будет включать большое число впервые представляемых инновационных решений».

«Значительная часть информации о нашей экспозиции будет представлена на традиционном мероприятии Pre-Drupa в Израиле, на которое мы пригласим своих партнеров и клиентов в апреле 2016 года», — в заключение сообщил директор по маркетингу HP Inc EMEA.

Новости полиграфической индустрии

Новости из мира полиграфии от компании НИССА Центрум

Подписаться на рассылку

В опросе о производстве цифровой этикетки практически все внимание сосредоточено на печати, ее технологии, вариантах и особенностях. Но ЦПМ производит лишь полуфабрикат — запечатанный рулон материала, в цифровой печати шириной обычно около 330 мм. Так как печать цифровая, то есть малотиражная, в этом рулоне скорее всего будет несколько разных заказов. Их надо разделить. Материал необходимо надсечь — прорезать верхний слой, вырезав собственно этикетку, но сохранив нижний слой, лайнер. Затем удалить облой. Финальный продукт для типографии — набор маленьких рулончиков в одну этикетку шириной, подготовленных для загрузки в автомат для нанесения этикетки. То есть рулон нужно резать вдоль на так называемые ручьи. Это самый распространенный, но не единственный вариант загрузки для этикеточной ЦПМ. В случаях экстремально малотиражных заказов для ручной наклейки ленту следует рубить в лист, а не резать продольно. Если система в данном заказе делает не самоклеящуюся этикетку, а вплавляемую (IML), картонную коробку и другие виды продукции, финишная обработка снова будет несколько иной — высечка, биговка и специфический для вида продукции выклад. А еще во всех этих вариантах почти обязательно используется самое разнообразное облагораживание.