Комментарий группы "НИССА" о закрытии в США завода Kodak по производству офсетных пластин
Отдел продаж: +7 (495) 956-77-19 Сервис: +7 (495) 956-95-10
Допечать

Комментарий группы "НИССА" о закрытии в США завода Kodak по производству офсетных пластин

Все Новости
24 августа 2005

По сообщениям Интернет-медиа (http://www.printondemand.com/MT/archives/006430.html) в 2006 году Kodak закрывает завод по производству офсетных пластин в Западной Вирджинии.

Kodak

  Kак сообщается в пресс-релизе компании Kodak:

  • все контракты с клиентами Kodak будут исполняться в полной мере, не возникнет никаких перерывов в поставках;
  • всем клиентам будут предложены аналогичные продукты Kodak взамен используемых сегодня;
  • какие-либо значительные замены снимаемых с производства продуктов на другие продукты Kodak произойдут не ранее начала 2006 г.

Группа "НИССА" является крупнейшим партнером компании Kodak в России и СНГ по цифровым пластинам. В первом полугодии с.г. объем закупок "НИССА" по цифровым пластинам значительно превысил совокупный объем закупок всех прочих партнеров Kodak в этом регионе (по информации Kodak). Естественно, Kodak заранее сообщил своему крупнейшему партнеру в регионе - группе "НИССА", об изменениях в продуктовом портфеле.

По производимым на планируемом к закрытию в следующем году заводе в США пластинах Mirus, Fortis, Eternus мы готовы сообщить следующие дополнительные детали:

Все клиенты по пластинам Mirus смогут перейти на пластины Kodak DITP Gold без изменения коммерческих условий. Пластины Creo Mirus являются полным техническим аналогом пластин DITP Gold. Обе марки пластин используют одинаковое оборудование для экспонирования и обработки, позиционированы для одних и тех же приложений и соответствуют друг другу по техническим характеристикам, включая возможность экспонирования как в CTP устройстве, так и в копировальной раме. Поэтому Kodak не имеет смысла сохранять два полностью пересекающихся бренда.

Все клиенты по газетным пластинам Fortis смогут перейти на пластины Kodak, максимально подходящие под их задачи, на тех же или лучших технических и коммерческих условиях. Пластины Creo Fortis технически отличаются от пластин Mirus только маркировкой и упаковкой. Однако пластины Fortis позиционируются с маркетинговой точки зрения в газетной печати. Компания Kodak располагает гораздо более широким продуктовым рядом пластин и предложит клиентам, использующим Fortis, один из этих продуктов по согласованию с клиентом. Пластины Eternus в РФ и СНГ не поставлялись и к поставкам не планируются.

Таким образом, клиенты Kodak в России и по всему миру, работающие с расходными материалами Creo, получают все более полный доступ к широчайшему продуктовому ряду пластин Kodak. Это открывает перед клиентами Kodak дополнительные возможности при сохранении всех технических и коммерческих  преимуществ, имеющихся сегодня.

Группа "НИССА" – авторизованный дистрибутор Kodak GCG в России, Украине и Казахстане.

Новости полиграфической индустрии

Новости из мира полиграфии от компании НИССА Центрум

Подписаться на рассылку

В опросе о производстве цифровой этикетки практически все внимание сосредоточено на печати, ее технологии, вариантах и особенностях. Но ЦПМ производит лишь полуфабрикат — запечатанный рулон материала, в цифровой печати шириной обычно около 330 мм. Так как печать цифровая, то есть малотиражная, в этом рулоне скорее всего будет несколько разных заказов. Их надо разделить. Материал необходимо надсечь — прорезать верхний слой, вырезав собственно этикетку, но сохранив нижний слой, лайнер. Затем удалить облой. Финальный продукт для типографии — набор маленьких рулончиков в одну этикетку шириной, подготовленных для загрузки в автомат для нанесения этикетки. То есть рулон нужно резать вдоль на так называемые ручьи. Это самый распространенный, но не единственный вариант загрузки для этикеточной ЦПМ. В случаях экстремально малотиражных заказов для ручной наклейки ленту следует рубить в лист, а не резать продольно. Если система в данном заказе делает не самоклеящуюся этикетку, а вплавляемую (IML), картонную коробку и другие виды продукции, финишная обработка снова будет несколько иной — высечка, биговка и специфический для вида продукции выклад. А еще во всех этих вариантах почти обязательно используется самое разнообразное облагораживание.