Комплекс оборудования SBL для выпуска упаковки в типографии «Роск»
Отдел продаж: +7 (495) 956-77-19 Сервис: +7 (495) 956-95-10
Цифровое облагораживание

Комплекс оборудования SBL для выпуска упаковки в типографии «Роск»

Все Новости
30 октября 2007

Специалистами «НИССА Центрум» Санкт-Петербург запущен первый на Северо-Западе России автоматический пресс для тиснения и высечки SBL-820SF и фальцевально-склеивающая линия STS-650FS.

Санкт-Петербургская типография «Роск» хорошо известна в Северо-Западном регионе России как предприятие, специализирующееся на выпуске качественной упаковки. В 2007 году типография вступила на новый этап развития, обновив участок послепечатной обработки.
На этот шаг «Роск» подтолкнули постоянно растущие требования многочисленных заказчиков к качеству упаковки. Руководством и специалистами типографии рассматривались разные варианты обновления техники, но в результате выбор по критерию «цена/качество» был сделан в пользу предложения фирмы «НИССА Центрум» Санкт-Петербург. В типографии была произведена инсталляция автоматического пресса для тиснения и высечки SBL-820SF и фальцевально-склеивающей линии SBL STS-650FS.
Автоматический пресс для тиснения и высечки SBL-820SF – первая на Северо-Западе России модель в такой конфигурации. Она специально предназначенная для тиснения фольгой. Линии, выпускаемые SBL, отличаются высоким качеством изготовления, массивной и прочной станиной, долговечностью эксплуатации. Они легко переналаживаются, просты в эксплуатации. Рассчитаны эти машины на загрузку в течение 24-х часов в сутки.
По словам заместителя Генерального директора типографии Сергея Ямщикова, - «ранее, когда на имевшемся у нас оборудовании одновременно производились и вырубка, и тиснение фольгой, при выполнении операции тиснения часто возникали серьезные проблемы. Прежде всего - при работе с тонкими материалами. Из-за нестабильности температурного режима фольга «заплывала» на мелком шрифте. Теперь с запуском пресса SBL таких проблем не возникает – устройство стабильно работает со всеми видами фольги».
Установка новой фальцевально-склеивающей линии STS-650FS заняла всего два дня и после первого пробного тиража сразу же началась ее коммерческая эксплуатация. STS-650FS успешно справляется с упаковкой, имеющей две и три точки склейки. На новой машине можно без проблем выпускать упаковку с поверхностью лакированной УФ-лаком, а также ламинированную упаковку. 
Сергей Ямщиков утверждает, что приобретенное оборудование полностью оправдывает ожидания, и возможно, что на следующем этапе сотрудничества с фирмой «НИССА Центрум» Санкт-Петербург выбор может быть сделан в пользу более быстродействующей, пусть и более дорогой, техники. Это будет определяться будущими объемами и теми задачами, которые возникнут перед производством в дальнейшем.



«НИССА Центрум» - официальный дистрибутор SBL в России и СНГ.

Новости полиграфической индустрии

Новости из мира полиграфии от компании НИССА Центрум

Подписаться на рассылку

В опросе о производстве цифровой этикетки практически все внимание сосредоточено на печати, ее технологии, вариантах и особенностях. Но ЦПМ производит лишь полуфабрикат — запечатанный рулон материала, в цифровой печати шириной обычно около 330 мм. Так как печать цифровая, то есть малотиражная, в этом рулоне скорее всего будет несколько разных заказов. Их надо разделить. Материал необходимо надсечь — прорезать верхний слой, вырезав собственно этикетку, но сохранив нижний слой, лайнер. Затем удалить облой. Финальный продукт для типографии — набор маленьких рулончиков в одну этикетку шириной, подготовленных для загрузки в автомат для нанесения этикетки. То есть рулон нужно резать вдоль на так называемые ручьи. Это самый распространенный, но не единственный вариант загрузки для этикеточной ЦПМ. В случаях экстремально малотиражных заказов для ручной наклейки ленту следует рубить в лист, а не резать продольно. Если система в данном заказе делает не самоклеящуюся этикетку, а вплавляемую (IML), картонную коробку и другие виды продукции, финишная обработка снова будет несколько иной — высечка, биговка и специфический для вида продукции выклад. А еще во всех этих вариантах почти обязательно используется самое разнообразное облагораживание.