Контракт Kodak в Мексике - 70 CtP Trendsetter NEWS
Отдел продаж: +7 (495) 956-77-19 Сервис: +7 (495) 956-95-10
Допечать

Контракт Kodak в Мексике - 70 CtP Trendsetter NEWS

Все Новости
24 апреля 2007

Ведущая медиа-компания Мексики - Organizacion Editorial Mexicana, сделала один из крупнейших в истории отрасли заказов на поставку газетных CtP Kodak. Контракт предусматривает поставку семидесяти CtP-устройств Kodak Trendsetter NEWS, программного обеспечения Kodak Prinergy Evo и термальных пластин Kodak Thermal News GOLD.

Kodak LogoOrganización Editorial Mexicana издает 70 наименований газет в 35 городах континента. Помимо издательского бизнеса она владеет теле- и радиостанциями, в том числе и вещающими через сеть Интернет. Президент Kodak GCG и старший вице-президент Eastman Kodak Company Джим Лэнгли (Jim Langley), лично поздравил Председателя совета Директоров и Президента Organización Editorial Mexicana дона Марио Васкез Рана (Mario Vázquez Raña) с подписанием этого соглашения во время визита на одно из предприятий мексиканской медиа-корпорации. В своём поздравлении м-р Лэнгли отметил, что компания Kodak преданно следует миссии прокладывать путь к цифровым технологиям для своих клиентов, - «Наш опыт в развитии цифровых технологий состоящий более чем из десятилетия инноваций, особенно полезен в условиях растущих рынков».

TS NEWS lineКак показывают данные IFRA ранее опубликованные в отчете Seybold от 8 марта 2006 (v 5, № 23, стр. 12-14. ) о рынке газетных CtP, Kodak вышел на первое место в Северной Америке и на второе в мире, стремительно наращивая свою долю за счет сокращения доли других производителей.

Аналогичная ситуация складывается на пространстве СНГ – крупнейшие газетные типографии используют термальные CtP Kodak, поставщиком которых является фирма «НИССА Kodak Trendsetter NEWS (Коми Республиканская Типография)Центрум» и ее представительства. Например, в России это проекты «Новая Типография», «Комсомольская Правда», ОАО «Советская Сибирь», «Коми Республиканская Типография», «Циркон»; в Украине – «Юнивест Принт» и «Новый Друк»; в Казахстане – ИПК «Дауир» и «Бизнес-Пресс»; в Киргизии – Центр Поддержки СМИ.

В настоящее время идет работа по осуществлению сразу нескольких крупных газетных проектов в России, Украине и Белоруссии. Более подробная информация будет оглашена по мере их реализации.

«НИССА Центрум» - официальный дистрибутор Kodak GCG в России и СНГ.

Новости полиграфической индустрии

Новости из мира полиграфии от компании НИССА Центрум

Подписаться на рассылку

В опросе о производстве цифровой этикетки практически все внимание сосредоточено на печати, ее технологии, вариантах и особенностях. Но ЦПМ производит лишь полуфабрикат — запечатанный рулон материала, в цифровой печати шириной обычно около 330 мм. Так как печать цифровая, то есть малотиражная, в этом рулоне скорее всего будет несколько разных заказов. Их надо разделить. Материал необходимо надсечь — прорезать верхний слой, вырезав собственно этикетку, но сохранив нижний слой, лайнер. Затем удалить облой. Финальный продукт для типографии — набор маленьких рулончиков в одну этикетку шириной, подготовленных для загрузки в автомат для нанесения этикетки. То есть рулон нужно резать вдоль на так называемые ручьи. Это самый распространенный, но не единственный вариант загрузки для этикеточной ЦПМ. В случаях экстремально малотиражных заказов для ручной наклейки ленту следует рубить в лист, а не резать продольно. Если система в данном заказе делает не самоклеящуюся этикетку, а вплавляемую (IML), картонную коробку и другие виды продукции, финишная обработка снова будет несколько иной — высечка, биговка и специфический для вида продукции выклад. А еще во всех этих вариантах почти обязательно используется самое разнообразное облагораживание.