Контракт НИССА и CREO
Отдел продаж: +7 (495) 956-77-19 Сервис: +7 (495) 956-95-10
Допечать

Контракт НИССА и CREO

Все Новости
04 июня 2004

Ватерлоо. Бельгия (24 мая 2004 г.) Представители «Новой Типографии» (партнёра крупнейшего российского издательского дома «Комсомольская правда»), компании Creo и её основного российского партнера – Группы «НИССА», воспользовались встречей на выставке Drupa 2004 для того чтобы заключить соглашение о запуске совместного издательского проекта.

слева направо: Коммерческий Директор компании «НИССА» Матвей Тарасов, Генеральный Директор компании «Новая Типография» Дмитрий Домнин и Директор по продажам в Северном регионе компании Creo Йосеф Бен
Cлева направо: Коммерческий Директор компании «НИССА» Матвей Тарасов, Генеральный Директор компании «Новая Типография» Дмитрий Домнин и Директор по продажам в Северном регионе компании Creo Йосеф Бен Дор на Drupa 2004

Проекта уникального в российской и в мировой полиграфии. 22 типографии в региональных центрах России будут объединены в рамках компании «Новая Типография». Этот амбициозный проект является одним из крупнейших достижений компании Creo – ведь участки допечатной подготовки каждой из типографий новой компании будут полностью оснащены цифровыми системами Creo, от  систем workflow Prinergy Evo и до высокопроизводительных CTP устройств Trendsetter NEWS и термальных пластин Creo Fortis PN. Для проявления пластин будут использованы процессоры Glunz&Jensen Quartz II, мирового лидера в этой области. После реализации проекта «Новая Типография» будет достойна оборудования для того, чтобы занять лидирующую позицию на российском рынке газетной печати.

Дмитрий Домнин – генеральный директор «Новой Типографии» с восхищением отзывается о перспективах нового проекта: «Концепция географически  распределённой издательской группы это то, что перевесило чашу весов, и сейчас мы находимся в процессе создания крупнейшей в России газетной издательской сети». По словам Домнина, целая  группа факторов определила  выбор  «Новой типографии» в пользу Creo. В дополнение к знаменитой надёжности и качеству термальной технологии Creo очень важным оказался  тот факт, что генеральный партнёр Creo в России – Группа «НИССА» –  обладает великолепной репутацией и на сегодняшний день успешно  реализовала 20 из 26 CtP устройств производства Creo, проданных в России. «Новая Типография» твердо намерена приобрести не только цифровое оборудование, но и термопластины, соответствующие всем требованиям, одного производителя – Creo.

По плану, две первых типографии сети -  в Самаре (Поволжье) и Красноярске (Сибирь) начнут работать уже осенью 2004, а остальные 20 (также оборудованные от начала и до конца техникой Creo) войдут в строй в течение ближайших лет.

Новости полиграфической индустрии

Новости из мира полиграфии от компании НИССА Центрум

Подписаться на рассылку

В опросе о производстве цифровой этикетки практически все внимание сосредоточено на печати, ее технологии, вариантах и особенностях. Но ЦПМ производит лишь полуфабрикат — запечатанный рулон материала, в цифровой печати шириной обычно около 330 мм. Так как печать цифровая, то есть малотиражная, в этом рулоне скорее всего будет несколько разных заказов. Их надо разделить. Материал необходимо надсечь — прорезать верхний слой, вырезав собственно этикетку, но сохранив нижний слой, лайнер. Затем удалить облой. Финальный продукт для типографии — набор маленьких рулончиков в одну этикетку шириной, подготовленных для загрузки в автомат для нанесения этикетки. То есть рулон нужно резать вдоль на так называемые ручьи. Это самый распространенный, но не единственный вариант загрузки для этикеточной ЦПМ. В случаях экстремально малотиражных заказов для ручной наклейки ленту следует рубить в лист, а не резать продольно. Если система в данном заказе делает не самоклеящуюся этикетку, а вплавляемую (IML), картонную коробку и другие виды продукции, финишная обработка снова будет несколько иной — высечка, биговка и специфический для вида продукции выклад. А еще во всех этих вариантах почти обязательно используется самое разнообразное облагораживание.