Крупнейший лидер выставочного рынка выбирает Duplo System 5000
Отдел продаж: +7 (495) 956-77-19 Сервис: +7 (495) 956-95-10
Цифровое облагораживание

Крупнейший лидер выставочного рынка выбирает Duplo System 5000

Все Новости
02 февраля 2007

В сентябре 2006 года фирмой «НИССА Центрум» Санкт-Петербург была установлена листоподборочно-брошюровочная модульная линия Duplo System 5000

 Top-Print-D.Moshko_m.jpg«Фарэкспо» известна в Северо-Западном регионе как ведущая компания, специализирующаяся на оказании выставочных услуг. Ежегодно она проводит 25 отраслевых выставок в Санкт-Петербурге и области. В 2004 году на базе «Фарэкспо» была создана типография «Топ-Принт», задачей которой является выпуск печатной продукции для участников выставок.

По словам директора типографии «TopPrint» Дмитрия Мошко, - «Основной упор мы делаем на оперативную печать, и потому концепция нашей компании - «тираж за сутки». Типография постоянно развивается, приобретая самое современное оборудование. В сентябре 2006 года фирмой «НИССА Центрум» Санкт-Петербург там была установлена листоподборочно-брошюровочная модульная линия Duplo System 5000. Оборудование было выбрано по таким критериям как: надежность и цена, репутация компании-поставщика, качество сервиса. Перед приобретением мы посетили несколько типографий, где установлены эти машины, отзывы были только положительные. Выбор в пользу Duplo SYSTEM 5000 был обусловлен еще и тем, что брошюровка производится именно проволокой, а это существенно снижает себестоимость выпускаемой продукции. Отдельно хочется сказать о высоком профессионализме сервис-инженеров «НИССА», которые провели инсталляцию за 2 дня. Никаких проблем в процессе наладки и запуска не возникло. Также не могу не отметить профессионализм менеджеров «НИССА». Для нас, как компании, с небольшим опытом, была важна профессиональная консультация специалиста. Нам было грамотно рассказано обо всех преимуществах и недостатках различного оборудования подобного класса. Такая объективность нечасто встречается в наше время. Линия работает ежедневно, и при полной загрузке на все 100% выполняет поставленные перед ней задачи. В наших ближайших планах приобретение второй листоподборочной башни».

«НИССА Центрум» - официальный дистрибутор Duplo в России и СНГ.

Новости полиграфической индустрии

Новости из мира полиграфии от компании НИССА Центрум

Подписаться на рассылку

В опросе о производстве цифровой этикетки практически все внимание сосредоточено на печати, ее технологии, вариантах и особенностях. Но ЦПМ производит лишь полуфабрикат — запечатанный рулон материала, в цифровой печати шириной обычно около 330 мм. Так как печать цифровая, то есть малотиражная, в этом рулоне скорее всего будет несколько разных заказов. Их надо разделить. Материал необходимо надсечь — прорезать верхний слой, вырезав собственно этикетку, но сохранив нижний слой, лайнер. Затем удалить облой. Финальный продукт для типографии — набор маленьких рулончиков в одну этикетку шириной, подготовленных для загрузки в автомат для нанесения этикетки. То есть рулон нужно резать вдоль на так называемые ручьи. Это самый распространенный, но не единственный вариант загрузки для этикеточной ЦПМ. В случаях экстремально малотиражных заказов для ручной наклейки ленту следует рубить в лист, а не резать продольно. Если система в данном заказе делает не самоклеящуюся этикетку, а вплавляемую (IML), картонную коробку и другие виды продукции, финишная обработка снова будет несколько иной — высечка, биговка и специфический для вида продукции выклад. А еще во всех этих вариантах почти обязательно используется самое разнообразное облагораживание.