"НИССА" гармонизирует портфель CtP, заменяя ECRM на фиолетовые решения Kodak
Отдел продаж: +7 (495) 956-77-19 Сервис: +7 (495) 956-95-10
Допечать

"НИССА" гармонизирует портфель CtP, заменяя ECRM на фиолетовые решения Kodak

Все Новости
15 октября 2007

«Нисса Центрум» объявляет о немедленной доступности в России, Украине, Казахстане, Белоруссии и Киргизстане фиолетовых CtP Kodak, представленных на выставке IFRA в Вене, Австрия.

Новинка хорошо известна отечественным полиграфистам – фиолетовые CtP Кодак поставляются по OEM соглашению с ECRM. Эти CtP устройства, несущие бренд Kodak, комплектуются проявочными процессорами Glunz & Jensen и специальной русифицированной версией ПО Prinergy.
Вновь представленные CtP предназначены для небольших типографий газетной и смешанной газетно-коммерческой печати, ограниченных в возможностях инвестиций в допечатные процессы. Они обеспечивают реализацию всех возможностей фиолетовых фотополимерных пластин, включая Kodak Violet Print и Violet News. При этом они открывают перед своими владельцами широкие возможности будущего роста путем дооснащения как программного, так и аппаратного обеспечения лидирующего производителя - Kodak.
В продуктовом ряду «Нисса Центрум» вновь представленные решения естественным образом займут место фиолетовых CtP ECRM. Устройства этого производителя поставлялись «Нисса Центрум» на протяжении 2006 и начала 2007 г. Хотя этот факт широко не афишировался, соглашение между ECRM и «Нисса Центрум» было заключено в соответствии с рекомендациями специалистов Кодак. Именно такой выбор обеспечивает сегодня для «Нисса Центрум» плавный переход от ECRM к фиолетовым CtP под брендом Kodak. Сегодня «Нисса Центрум» располагает обученными ECRM сервис инженерами, осуществлены поставка и монтаж нескольких комплексов CtP ECRM.
Весной 2007 г., сообразуясь с развитием ситуации, «Нисса Центрум» приняла решение гармонизировать свой продуктовый портфель, сосредоточившись на термальных и фиолетовых CtP Kodak. Результатом этого стало прекращение с 3 квартала 2007 действия контракта с ECRM и возможность предложить сегодня отечественным полиграфистам фиолетовые решения Kodak.
CtP с фиолетовым лазером Kodak будет представлен «Нисса Центрум» на выставке «Полиграфинтер 2007» в числе четырех CtP Kodak. Три остальных аппарата используют наиболее передовую термальную технологию Kodak SquareSpot. Это CtP формата B2 Magnus 400 Quantum с многокассетным автозагрузчиком, экспонирующий на стенде беспроцессные пластины Kodak Thermal Direct, CtP формата B1 Magnus 800 Quantum и скоростная автоматическая газетная линия на базе Trendsetter News 150, укомплектованная оборудованием Nela и Glunz&Jensen.
Все последние годы группа «НИССА» занимает уникальное положение бесспорного лидера в области поставок CtP устройств на рынки России и стран СНГ. Более 100 компаний выбрали элитные решения в области допечатной подготовки на базе оборудования Kodak CtP Kodak, работающих по термальной технологии. Эти устройства обеспечивают наивысшее качество и стабильность, позволяя полностью раскрыть возможности печатного оборудования. Такие технологии как высоколиниатурное и стохастическое растрирование являются нормой для многих партнеров «НИССА».
В процессе сотрудничества со своими партнерами специалисты "НИССА" постоянно анализируют их потребности. Для большинства важны такие свойства термальных CtP Kodak, как элитное качество, стабильность и высокая надежность, обеспечиваемая встроенным дублированием. Однако, для многих на первый план выходят другие показатели – минимальные начальные инвестиции и стоимость запасных частей, при условии обеспечения пусть не элитного, но достаточно высокого качества. Особенно это актуально для малых типографий, оборудованных печатными машинами формата B2 и B3. Показательна ситуация на мировом рынке –  термальная технология лидирует, но фиолетовые устройства и материалы занимают около 1/3 рынка по оборудованию и пластинам. 
Сегодня «Нисса Центрум» предлагает своим партнерам не только элитные термальные CtP Kodak, но и бюджетные фиолетовые CtP Kodak, а также термальные и фиолетовые фотополимерные цифровые пластины Kodak. Такое всестороннее предложение, развитая филиальная структура, надежная сервисная и технологическая поддержка позволяют решить допечатные потребности любой типографии.

Новости полиграфической индустрии

Новости из мира полиграфии от компании НИССА Центрум

Подписаться на рассылку

В опросе о производстве цифровой этикетки практически все внимание сосредоточено на печати, ее технологии, вариантах и особенностях. Но ЦПМ производит лишь полуфабрикат — запечатанный рулон материала, в цифровой печати шириной обычно около 330 мм. Так как печать цифровая, то есть малотиражная, в этом рулоне скорее всего будет несколько разных заказов. Их надо разделить. Материал необходимо надсечь — прорезать верхний слой, вырезав собственно этикетку, но сохранив нижний слой, лайнер. Затем удалить облой. Финальный продукт для типографии — набор маленьких рулончиков в одну этикетку шириной, подготовленных для загрузки в автомат для нанесения этикетки. То есть рулон нужно резать вдоль на так называемые ручьи. Это самый распространенный, но не единственный вариант загрузки для этикеточной ЦПМ. В случаях экстремально малотиражных заказов для ручной наклейки ленту следует рубить в лист, а не резать продольно. Если система в данном заказе делает не самоклеящуюся этикетку, а вплавляемую (IML), картонную коробку и другие виды продукции, финишная обработка снова будет несколько иной — высечка, биговка и специфический для вида продукции выклад. А еще во всех этих вариантах почти обязательно используется самое разнообразное облагораживание.