Новое исследование показывает дальнейшее снижение доли фиолетовых CtP
Отдел продаж: +7 (495) 956-77-19 Сервис: +7 (495) 956-95-10
Допечать

Новое исследование показывает дальнейшее снижение доли фиолетовых CtP

Все Новости
09 августа 2007

Последний опубликованный VSM отчет «Технологии ‘Direct-to’» подтверждает продолжающееся снижение рыночной доли фиолетовых CtP.

Последний опубликованный VSM отчет «Технологии ‘Direct-to’» подтверждает продолжающееся снижение рыночной доли фиолетовых CtP.


Автор, Барри Хаппе, пишет: «Несмотря на то, что некоторые специалисты провозглашали 2006 год как поворотную точку рынка в пользу фиолета, факты говорят совершенно иное. Продажи фиолетовых CtP упали до величины менее 30% мировых продаж – новый рекордный низкий уровень – и потребление пластин для видимого света едва превышает четверть общего потребления CtP пластин.»


Заглядывая в будущее, отчет предсказывает, что термальная технология останется предпочтительной CtP технологией, причем беспроцессные и свободные от химии термальные пластины займут большую и растущую долю рынка. «Беспроцессные пластины сейчас – не для всех», - пишет Хаппе, но со временем они станут такими же привычными, как CtP пластины сегодня.»


Отчет отмечает, что CtP пластины составляют более 50% мирового потребления офсетных пластин. В развитых рынках Северной Америки и Европы их доля составляет 83% и 78% соответственно.
«Темп восприятия CtP технологии феноменально высок», пишет Хаппе, « и покажет очень небольшое замедление, в случае, если в Китае примут CtP значительным образом.» Сейчас VSM полагает CtP слишком дорогой технологией для средней китайской типографии, но с расширением производства пластин эта ситуация может измениться. Тем не менее, VSM полагает, что CtP технология недопонята и недооценена в Китае и пройдет значительное время, прежде чем произойдет крупномасштабное восприятие CtP.


Полный текст отчета можно заказать на http://www.vsm.uk.com/

Новости полиграфической индустрии

Новости из мира полиграфии от компании НИССА Центрум

Подписаться на рассылку

В опросе о производстве цифровой этикетки практически все внимание сосредоточено на печати, ее технологии, вариантах и особенностях. Но ЦПМ производит лишь полуфабрикат — запечатанный рулон материала, в цифровой печати шириной обычно около 330 мм. Так как печать цифровая, то есть малотиражная, в этом рулоне скорее всего будет несколько разных заказов. Их надо разделить. Материал необходимо надсечь — прорезать верхний слой, вырезав собственно этикетку, но сохранив нижний слой, лайнер. Затем удалить облой. Финальный продукт для типографии — набор маленьких рулончиков в одну этикетку шириной, подготовленных для загрузки в автомат для нанесения этикетки. То есть рулон нужно резать вдоль на так называемые ручьи. Это самый распространенный, но не единственный вариант загрузки для этикеточной ЦПМ. В случаях экстремально малотиражных заказов для ручной наклейки ленту следует рубить в лист, а не резать продольно. Если система в данном заказе делает не самоклеящуюся этикетку, а вплавляемую (IML), картонную коробку и другие виды продукции, финишная обработка снова будет несколько иной — высечка, биговка и специфический для вида продукции выклад. А еще во всех этих вариантах почти обязательно используется самое разнообразное облагораживание.