Новые возможности типографии Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты.
Отдел продаж: +7 (495) 956-77-19 Сервис: +7 (495) 956-95-10
Цифровая печать

Новые возможности типографии Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты.

Все Новости
17 января 2006

Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата дооснащает свой Издательско-полиграфический отдел техникой Canon

Основанная в 1921 году Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата является одной из старейших и крупнейших в системе торгово-промышленных палат России. Палата объединяет около 1000 предприятий и предпринимателей Санкт-Петербурга и Ленинградской области, представителей малого, среднего и крупного бизнеса. Основная цель ее деятельности  — содействие экономике региона, создание благоприятных условий для отечественных предпринимателей, защита их интересов, оказание широкого спектра услуг, необходимых бизнесу.

Ю.ПоловкоОдной из важных форм деятельности Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты являются различные конференции, семинары и симпозиумы. Для их рекламно-информационной поддержки был создан Издательско-полиграфический отдел. По словам его руководительницы - Юлии Половко, отделом осуществляется выпуск разнообразной полиграфической продукции: рекламных буклетов, календарей, информационных листков и материалов для мероприятий Палаты, подготовка рекламы для размещения в  информационно-справочных изданиях СПбТПП (ежемесячном информационном бюллетене, справочниках «Выставки в Санкт-Петербурге» и др.); а также издание книг и брошюр.  Отдел располагает собственной полиграфической базой, которая регулярно обновляется.

Так как в последние годы работа Палаты стала более интенсивной, потребность в   оперативной полиграфической поддержке выросла. Также появилась необходимость
в многоцветной и персонализированной печати. Поэтому  было принято решение о приобретении  у фирмы "НИССА Центрум" Санкт-Петербург системы цветной цифровой печати Canon CLC 3220. Решающими факторами в пользу этой модели стали ее высокие технические характеристики (гарантированная максимальная плотность запечатываемого материала 253 г/м2 и выше при максимальном формате SRA3+, оттиск можно подвергать самой разнообразной послепечатной обработке: бигованию, фальцовке, лакированию, тиснению и ламинированию.

Как отметила Юлия Половко,  - «благодаря Canon CLC 3220 мы уже смогли на практике оценить одно из главных преимуществ цифровой печати – короткий путь от оригинал-макета до тиража.  В цепочке «поступивший заказ – готовая продукция»  не более трех этапов: дизайн – печать – послепечатная обработка. Таким образом,  уменьшается риск брака и увеличивается адекватность результата ожиданиям  заказчика».

Сегодня услугами  Издательско-полиграфического отдела пользуются многие предприятия и организации Санкт-Петербурга: «Союзпетрострой», Ассоциация экологического предпринимательства, Аудиторская палата, региональные торгово-промышленные палаты, различные подразделения Администрации Санкт-Петербурга, городской метрополитен,  концерн «Балтик Сименс», Пулковская таможня. Всего клиентская база отдела насчитывает более 600 организаций и будет увеличиваться. Во многом – благодаря высокому качеству печати Canon CLC 3220.

Группа «НИССА» - стратегический партнер Canon по системам оперативной печати Canon CLC 3220/2620 на территории СНГ.

Новости полиграфической индустрии

Новости из мира полиграфии от компании НИССА Центрум

Подписаться на рассылку

В опросе о производстве цифровой этикетки практически все внимание сосредоточено на печати, ее технологии, вариантах и особенностях. Но ЦПМ производит лишь полуфабрикат — запечатанный рулон материала, в цифровой печати шириной обычно около 330 мм. Так как печать цифровая, то есть малотиражная, в этом рулоне скорее всего будет несколько разных заказов. Их надо разделить. Материал необходимо надсечь — прорезать верхний слой, вырезав собственно этикетку, но сохранив нижний слой, лайнер. Затем удалить облой. Финальный продукт для типографии — набор маленьких рулончиков в одну этикетку шириной, подготовленных для загрузки в автомат для нанесения этикетки. То есть рулон нужно резать вдоль на так называемые ручьи. Это самый распространенный, но не единственный вариант загрузки для этикеточной ЦПМ. В случаях экстремально малотиражных заказов для ручной наклейки ленту следует рубить в лист, а не резать продольно. Если система в данном заказе делает не самоклеящуюся этикетку, а вплавляемую (IML), картонную коробку и другие виды продукции, финишная обработка снова будет несколько иной — высечка, биговка и специфический для вида продукции выклад. А еще во всех этих вариантах почти обязательно используется самое разнообразное облагораживание.