Новый грандиозный успех Kodak Trendsetter News!
Отдел продаж: +7 (495) 956-77-19 Сервис: +7 (495) 956-95-10
Допечать

Новый грандиозный успех Kodak Trendsetter News!

Все Новости
29 августа 2007

Kodak закрепляет свой успех на газетном рынке – в августе объявлено о заключении новых крупных контрактов

Совсем недавно Kodak сообщала о крупнейшем за всю историю отрасли контракте на поставку 70-ти CtP-устройств TS News в типографии Organizacion Editorial Mexicana и вот подписано новое крупное соглашение – четвертая по величине издательская компания Америки Lee Enterprises (Девенпорт, шт. Айова) издающая 51 ежедневную и около 300 еженедельных газет и журналов в 23 штатах США заключила контракт на поставку тридцати одного газетного СТР Kodak Trendsetter News.
«С цифровыми термальными решениями от Kodak мы сможем производить для наших читателей и рекламодателей продукцию еще более высокого качества, одновременно предоставляя больше времени нашим редакциям для подготовки материалов», - говорить Брайан Карделл (Brian Kardell) из Lee Enterprises. «Мы уже используем систему управления рабочими потоками и CtP от Kodak в пяти подразделениях и заметное снижение расходов наряду с повышением контроля за процессом, убедили нас в целесообразности усовершенствования остального допечатного оборудования»

Kodak уделяет равное внимание как самым крупным клиентам, вроде Lee Enterprises и Organizacion Editorial Mexicana, так и самым обычным типографиям. По словам Карен Митчелл (Karen Mitchell) из Kodak, - «Несмотря на то, что Lee Enterprises является очень крупным игроком газетного рынка - издания компании выходят тиражом от 1,7 млн. до 1,9 млн. экземпляров, охватывая аудиторию в 4,5 млн. читателей, она сталкивается с точно такими же проблемами, как и меньшие компании. Использование CtP Trendsetter News и системы управления Prinergy обеспечивают надежный вывод форм для предприятий любого уровня, одновременно снижая затраты и время необходимые для подготовки».

Помимо этого контракта август отмечен для Kodak заключением целого ряда успешных сделок. Так, в частности был заключены договора на поставку 10-ти газетных СtР-устройств в восемь типографий на территории США. По словам ведущего менеджера одной из них Cannon Valley Printing Роджера Столли (Roger Stolley), - «Мы очень довольны приобретенным нами в 2004-м году Trendsetter News, и поэтому мы решили продолжить сотрудничество с Kodak. Мы договорились о комплексной поставке всех расходных материалов и сейчас наши специалисты по допечатной подготовке с большими надеждами ожидают появления у нас системы управления Kodak Prinergy Evo». Также Cannon Valley Printing добавили возможность стохастического растрирования Staccato в свой допечатный цех. 
Cannon Valley Printing выпускает две ежедневные газеты – Owatonna People’s Press и Faribault Daily New, а также ряд периодических изданий - еженедельников и каталогов. Добавление второго газетного СtР от Kodak позволит предприятию быть более гибким в вопросах сроков сдачи материалов и повысит максимальную производительность.

В странах СНГ термальные CtP-устройства Kodak работают в ведущих предприятиях отрасли. Так, специалистами «НИССА Центрум» реализованы крупные проекты по оснащению CtP-устройствами сети предприятий «Новая Типография» и «Комсомольская Правда», переоснащению участков допечатной подготовки ОАО «Советская Сибирь», «Коми Республиканской Типографии», «Циркон»; украинских типографий «Юнивест Принт» и «Новый Друк», ИПК «Дауир» и «Бизнес-Пресс» (Казахстан), «Центр Поддержки СМИ» (Киргизия).

Передовые решения для газетных производств любого уровня будет продемонстрированы «НИССА Центрум» в октябре на выставке «Полиграфинтер-2007».

 «НИССА Центрум» - официальный дистрибутор Kodak GCG в России и СНГ.

Новости полиграфической индустрии

Новости из мира полиграфии от компании НИССА Центрум

Подписаться на рассылку

В опросе о производстве цифровой этикетки практически все внимание сосредоточено на печати, ее технологии, вариантах и особенностях. Но ЦПМ производит лишь полуфабрикат — запечатанный рулон материала, в цифровой печати шириной обычно около 330 мм. Так как печать цифровая, то есть малотиражная, в этом рулоне скорее всего будет несколько разных заказов. Их надо разделить. Материал необходимо надсечь — прорезать верхний слой, вырезав собственно этикетку, но сохранив нижний слой, лайнер. Затем удалить облой. Финальный продукт для типографии — набор маленьких рулончиков в одну этикетку шириной, подготовленных для загрузки в автомат для нанесения этикетки. То есть рулон нужно резать вдоль на так называемые ручьи. Это самый распространенный, но не единственный вариант загрузки для этикеточной ЦПМ. В случаях экстремально малотиражных заказов для ручной наклейки ленту следует рубить в лист, а не резать продольно. Если система в данном заказе делает не самоклеящуюся этикетку, а вплавляемую (IML), картонную коробку и другие виды продукции, финишная обработка снова будет несколько иной — высечка, биговка и специфический для вида продукции выклад. А еще во всех этих вариантах почти обязательно используется самое разнообразное облагораживание.