Персонализированные обложки журнала National Geographic с помощью цифровых машин HP Indigo
Отдел продаж: +7 (495) 956-77-19 Сервис: +7 (495) 956-95-10
Цифровая печать

Персонализированные обложки журнала National Geographic с помощью цифровых машин HP Indigo

Все Новости
30 июля 2009

Известное во всем мире издание о путешествиях National Geographic использовало возможности цифровой печати HP Indigo для реализации проекта по печати специального выпуска журнала с персонализированными обложками. Читатели могут заказать фото-обложку из специальной коллекции фотографий под названием National Geographic Your Shot.

Персонализированные обложки журнала National Geographic с помощью цифровых машин HP Indigo

Известное во всем мире издание о путешествиях National Geographic использовало возможности цифровой печати HP Indigo для реализации проекта по печати специального выпуска журнала с персонализированными обложками. Читатели могут заказать фото-обложку из специальной коллекции фотографий под названием National Geographic Your Shot.

Уже доступная в Интернете коллекция фотографий содержит более, чем 150 тысяч снимков от лучших фотографов всего мира, куда читатели журнала могут закачать свои снимки и предложить их для публикации в издании.

Теперь увлекающиеся фотографией читатели могут заказать специальный выпуск журнала, на обложке которого будет их собственноручно сделанный снимок. Американская компания Consolidated Graphics', купившая на прошлогодней выставке DRUPA 36 цифровых машин HP Indigo для своих типографий, расположенных по всему миру, выступила в качестве партнера в данном проекте, предоставляя услуги печати персонализированных обложек.

«Неподражаемая подборка фотографий, которой отличается каждый номер журнала National Geographic, сделала это издание одним из наиболее уважаемых в мире ресурсов качественных фотографий», - рассказывает Жан Ричер, вице-президент департамента Graphics Solutions Business компании HP. «Решение журнала использовать в реализации этого проекта технологию HP Indigo для печати по требованию персонализированных обложек – это неопровержимое подтвержение превосходного качества фото-печати, предлагаемого оборудованием HP Indigo.

«Широкая популярность технологии печати HP Indigo дала нам уверенность в том, что проект с персонализированными обложками мы будем реализовывать вместе с HP», - рассказывает Джон МакКезан, директор по клиентскому маркетингу National Geographic. «Зная, что на выходе нам крайне важно получить то высокое качество печати, к которому привыкли наши читатели, компании HP и Consolidated Graphics помогли нам создать новый продукт, который помог заинтересовать любителей фотографии и привлечь внимание к нашему изданию».

Для создания специального выпуска журнала, редакция выбрала 101 изображение из более, чем 150 тысяч фотографий, которые были закачаны через интернет-ресурс Your Shot с июня 2006 года. Для печати блока журнала, а также версии издания без персонализированной обложки National Geographic использовал ролевой офсет.

Цифровые офсетные машины HP Indigo предоставляют уникальные возможности по печати разнообразной полиграфической продукции с действительно офсетным качеством печати красочностью до 7+7. Специально-разработанные краски (светло-голубая и светло-пурпурная), ориентированные на фото-рынок, позволяют превосходно печатать фотоизображения, передавая сложные телесные и голубые оттенки.

«НИССА Центрум» - официальный дистрибьютор цифровых офсетных машин HP Indigo на территории России и стран СНГ.

Новости полиграфической индустрии

Новости из мира полиграфии от компании НИССА Центрум

Подписаться на рассылку

В опросе о производстве цифровой этикетки практически все внимание сосредоточено на печати, ее технологии, вариантах и особенностях. Но ЦПМ производит лишь полуфабрикат — запечатанный рулон материала, в цифровой печати шириной обычно около 330 мм. Так как печать цифровая, то есть малотиражная, в этом рулоне скорее всего будет несколько разных заказов. Их надо разделить. Материал необходимо надсечь — прорезать верхний слой, вырезав собственно этикетку, но сохранив нижний слой, лайнер. Затем удалить облой. Финальный продукт для типографии — набор маленьких рулончиков в одну этикетку шириной, подготовленных для загрузки в автомат для нанесения этикетки. То есть рулон нужно резать вдоль на так называемые ручьи. Это самый распространенный, но не единственный вариант загрузки для этикеточной ЦПМ. В случаях экстремально малотиражных заказов для ручной наклейки ленту следует рубить в лист, а не резать продольно. Если система в данном заказе делает не самоклеящуюся этикетку, а вплавляемую (IML), картонную коробку и другие виды продукции, финишная обработка снова будет несколько иной — высечка, биговка и специфический для вида продукции выклад. А еще во всех этих вариантах почти обязательно используется самое разнообразное облагораживание.