Пользователи оборудования Creo побеждают
Отдел продаж: +7 (495) 956-77-19 Сервис: +7 (495) 956-95-10
Допечать

Пользователи оборудования Creo побеждают

Все Новости
09 ноября 2004

Creo – мировой лидер в области допечатных технологий - поздравила победителей прошедшего в Кейптауне финала конкурса «International Printer of the Year» www.printeroftheyear.sappi.com.

Этот ежегодный конкурс проводится крупнейшим мировым производителем высококачественной бумаги фирмой Sappi Fine Paper. Sappi известна своими инновациями и высоким качеством продукции, которая поставляется более чем в сто стран. Такие ее бренды как McCoy, Lustro, Strobe, Opus, and Somerset – в числе наиболее распространенных  и узнаваемых в полиграфии.

Creo

В этом году, клиенты Creo кроме  международного победили практически во всех региональных  этапах конкурса.

«Мы поздравляем наших  клиентов с получением приза Sappi», - заявил председатель правления компании Creo Амос Михельсон. «Это большое удовольствие – видеть как преимущества решений от Creo на практике  демонстрируются  нашими клиентами, получившими столь престижную награду. В очередной раз клиенты Creo прокладывают путь в печатной индустрии. Мы очень горды партнерством с ними и рады разделить их успех».

Клиент Creo, компания Anderson Lithograph (США),  в дополнение к победе в  Североамериканском этапе конкурса была названа победителем в номинации «International Printer of the Year». Anderson Lithograph является  клиентом Creo в течении многих лет. Компания использует CtP Creo Trendsetter 800 с  системой управления технологическим процессом (workflow) Prinergy и системой стохастического растрирования Staccato.

Creo Trendsetter

Итальянская компания Fontegrafica - прошлогодний обладатель звания «International Printer of the Year» -  в этот раз  была названа победителем европейского этапа конкурса. Она также использует Trendsetter 800 с workflow Prinergy и Synapse® InSite интернет портал в качестве допечатного оборудования.

Торговым партнером года  была названа  индийская Pragati Offset Pvt Ltd., базирующаяся в промышленном центре Южной Индии – городе Хайдарабаде. Кроме  этого звания Pragati Offset Pvt Ltd., используя свой Trendsetter 800 с workflow Brisque, завоевала множество профессиональных наград в Азиатском регионе. Победителем африканского этапа стал первый пользователь CtP Creo на африканском континенте – компания Ultra Litho из Йоханесбурга (ЮАР).

Клиенты Creo также были среди финалистов  конкурса Sappi Printer of the Year, ранее завоевав первые места и призы на региональных этапах. Компания L.P. Thebault из Парсипани (США, штат Нью Джерси) использовала технологию Staccato 20 screening  и устройство вывода цветопробы Creo Spectrum для подготовки к печати своего ежегодного отчёта, получившего награду конкурса Sappi.  Южноафриканская Paarl Web использовала   workflow Brisque, чтобы завоевать золото в категории «Лучший журнал Африки». Получившее золото в Австралазии австралийская  Offset Alpine Printing также использует систему стохастического растрирования Staccato. Производитель этикетки и упаковки, компания Nampak Cartons and Labels (пользователь workflow Prinergy Powerpack) завоевала золото в категории «Этикетка и упаковка» африканского этапа конкурса Sappi.

Группа «НИССА» - официальный дистрибутор Creo в России.

Новости полиграфической индустрии

Новости из мира полиграфии от компании НИССА Центрум

Подписаться на рассылку

В опросе о производстве цифровой этикетки практически все внимание сосредоточено на печати, ее технологии, вариантах и особенностях. Но ЦПМ производит лишь полуфабрикат — запечатанный рулон материала, в цифровой печати шириной обычно около 330 мм. Так как печать цифровая, то есть малотиражная, в этом рулоне скорее всего будет несколько разных заказов. Их надо разделить. Материал необходимо надсечь — прорезать верхний слой, вырезав собственно этикетку, но сохранив нижний слой, лайнер. Затем удалить облой. Финальный продукт для типографии — набор маленьких рулончиков в одну этикетку шириной, подготовленных для загрузки в автомат для нанесения этикетки. То есть рулон нужно резать вдоль на так называемые ручьи. Это самый распространенный, но не единственный вариант загрузки для этикеточной ЦПМ. В случаях экстремально малотиражных заказов для ручной наклейки ленту следует рубить в лист, а не резать продольно. Если система в данном заказе делает не самоклеящуюся этикетку, а вплавляемую (IML), картонную коробку и другие виды продукции, финишная обработка снова будет несколько иной — высечка, биговка и специфический для вида продукции выклад. А еще во всех этих вариантах почти обязательно используется самое разнообразное облагораживание.