Две машины HP Indigo – два успешных антикризисных шага компании «Юлис»
Отдел продаж: +7 (495) 956-77-19 Сервис: +7 (495) 956-95-10
Цифровая печать

Две машины HP Indigo – два успешных антикризисных шага компании «Юлис»

Все Новости
20 сентября 2016

Об отрицательных сторонах экономического кризиса можно рассуждать долго. Но, как ни странно, есть у него и положительные аспекты: именно в кризисные годы наиболее дальновидные предприниматели начинают активно искать альтернативные сферы применения своих сил, оптимизируют бизнес-процессы, выводят на рынок перспективные продукты и даже устанавливают у себя на производстве новое оборудование. 

Две машины HP Indigo – два успешных антикризисных шага компании «Юлис»

Отличная иллюстрация последнему тезису – пример тамбовской компании «Юлис», инвестировавшей в непростом 2012 году, а теперь и в нынешнем 2016, в цифровые офсетные листовые печатные машины .
Как рассказал генеральный директор фирмы Сергей Иконников, «когда падение объемов производства в кризисный период составило от 35 до 40%, мы поняли, что на одном только традиционном офсете на рынке рекламной полиграфии не выживешь, следовательно, надо учиться жить по-новому. В итоге, после тщательного анализа ситуации, было принято решение о покупке офсетной цифровой печатной машины HP Indigo 5000. В течение года мы смогли освоиться в новой для нас «цифровой нише» и стали выпускать на 100% качественные фотокниги. Затем, следуя той же цифровой логике, успешно вышли на рынок интернет-продаж».

Закрепить достигнутый успех Сергей Иконников решил в текущем, не менее сложном, 2016 году, подписав контракт на поставку цифровой офсетной машины R5500, которая в августе уже начала работу в московском филиале компании - printelit.ru.
По словам директора, «отказаться от сделанного на выставке крайне выгодного предложения было невозможно, тем более тогда, когда нам уже стало тесно на своем региональном рынке. Стало очевидным, что пришло время расширять географические рамки нашей активности в сфере цифровой офсетной печати».

Как подчеркнул Иконников, «основной задачей второй цифровой офсетной машины станет решение сложных нестандартных полиграфических задач, с которыми техника справляется на отлично». 

Новости полиграфической индустрии

Новости из мира полиграфии от компании НИССА Центрум

Подписаться на рассылку

В опросе о производстве цифровой этикетки практически все внимание сосредоточено на печати, ее технологии, вариантах и особенностях. Но ЦПМ производит лишь полуфабрикат — запечатанный рулон материала, в цифровой печати шириной обычно около 330 мм. Так как печать цифровая, то есть малотиражная, в этом рулоне скорее всего будет несколько разных заказов. Их надо разделить. Материал необходимо надсечь — прорезать верхний слой, вырезав собственно этикетку, но сохранив нижний слой, лайнер. Затем удалить облой. Финальный продукт для типографии — набор маленьких рулончиков в одну этикетку шириной, подготовленных для загрузки в автомат для нанесения этикетки. То есть рулон нужно резать вдоль на так называемые ручьи. Это самый распространенный, но не единственный вариант загрузки для этикеточной ЦПМ. В случаях экстремально малотиражных заказов для ручной наклейки ленту следует рубить в лист, а не резать продольно. Если система в данном заказе делает не самоклеящуюся этикетку, а вплавляемую (IML), картонную коробку и другие виды продукции, финишная обработка снова будет несколько иной — высечка, биговка и специфический для вида продукции выклад. А еще во всех этих вариантах почти обязательно используется самое разнообразное облагораживание.