Профессиональное издание на профессиональном оборудовании
Отдел продаж: +7 (495) 956-77-19 Сервис: +7 (495) 956-95-10
Цифровая печать

Профессиональное издание на профессиональном оборудовании

Все Новости
26 октября 2005

В конце октября 2005 года вышел спецвыпуск журнала «Рекламная полиграфия» - издание для профессионалов полиграфии, рекламы, дизайна и издательского дела. Номер, посвященный современному состоянию рынка цифровой печати и развитию цифровых технологий в Петербурге, был отпечатан на цифровой офсетной машине второго поколения HP Indigo press 3050

Журнал был изготовлен тиражом 1600 экземпляров, а каждый из них был персонализирован именем своего получателя.

HP Indigo press 3050Цифровая офсетная машина HP Indigo press 3050 предназначена для производства как малых, так и средних тиражей красочностью до 7+7, с использованием возможности печати переменных данных с подстановкой информации «на лету» (технология SNAP). Данная машина была запущена «НИССА Центрум» Санкт-Петербург в типографии «ЦИФРА» в мае 2005 года. Эта модель используется для высокопроизводительной печати листовой продукции на широком спектре материалов, электронной подборки оттисков, использования смесевых и специальных красок. Может применяться для выпуска коммерческой продукции, материалов прямых почтовых рассылок и печати малотиражных периодических изданий. Выбор типографии пал на HP Indigo press 3050 не только благодаря уникальным возможностям персонализации, присущей цифровой печати, но и благодаря поразительному качеству оттиска, порой превосходящему традиционный офсет.

"НИССА Центрум" - официальный дистрибутор HP Indigo в России и СНГ

Новости полиграфической индустрии

Новости из мира полиграфии от компании НИССА Центрум

Подписаться на рассылку

В опросе о производстве цифровой этикетки практически все внимание сосредоточено на печати, ее технологии, вариантах и особенностях. Но ЦПМ производит лишь полуфабрикат — запечатанный рулон материала, в цифровой печати шириной обычно около 330 мм. Так как печать цифровая, то есть малотиражная, в этом рулоне скорее всего будет несколько разных заказов. Их надо разделить. Материал необходимо надсечь — прорезать верхний слой, вырезав собственно этикетку, но сохранив нижний слой, лайнер. Затем удалить облой. Финальный продукт для типографии — набор маленьких рулончиков в одну этикетку шириной, подготовленных для загрузки в автомат для нанесения этикетки. То есть рулон нужно резать вдоль на так называемые ручьи. Это самый распространенный, но не единственный вариант загрузки для этикеточной ЦПМ. В случаях экстремально малотиражных заказов для ручной наклейки ленту следует рубить в лист, а не резать продольно. Если система в данном заказе делает не самоклеящуюся этикетку, а вплавляемую (IML), картонную коробку и другие виды продукции, финишная обработка снова будет несколько иной — высечка, биговка и специфический для вида продукции выклад. А еще во всех этих вариантах почти обязательно используется самое разнообразное облагораживание.