SALVE Canon!
Отдел продаж: +7 (495) 956-77-19 Сервис: +7 (495) 956-95-10
Цифровая печать

SALVE Canon!

Все Новости
28 сентября 2007

Canon CLC 4040 оправдал себя с первых дней работы!

Этой осенью рекламное агентство, выбравшее своим названием  звучное приветствие на языке древних римлян – «SALVE», отмечает 15-летие. К юбилею компания подошла располагая всем что необходимо для того чтобы называться рекламным агентством полного цикла: это собственные телекомпания и продакшн, дизайн-бюро, производство наружной рекламы и полиграфии.

Собственная типография существует в агентстве около четырёх лет.  По словам её руководителя Яна Басака: «У нас имеется полный комплект оборудования для решения любых задач клиента в рамках малотиражной типографии – ламинатор, перфорационный аппарат, листоподборщик, режущий плоттер, пресс для горячего тиснения. В начале 2007 года мы пополнили печатный участок цифровой печатной машиной Canon CLC 4040. Опыт работы с ЦПМ у нас имелся достаточный, но  требовался аппарат с большими возможностями. Новая машина начала оправдывать себя с первых дней работы, а во время подготовки к авиасалону МАКС нам поступил срочный заказ на изготовление сувенирного веера с лепестками, напоминающими по форме лопасти турбины. Выполнение заказа на офсетной машине было невозможным из-за сжатых сроков, поэтому решили рискнуть и как раз проверить новую машину в действии на предмет печати на дизайнерской бумаге. Тираж - 2000 экземпляров. Тут-то и пригодились возможности Canon CLC по части работы с плотными и дизайнерскими бумагами. Печатали на нём, потом ламинировали. Заказ исполнили в срок! Качество было великолепное. Заказчик остался абсолютно доволен, хотели даже повторить тираж».

Помимо таких чрезвычайных ситуаций Canon CLC 4040 позволяет агентству выполнять и стандартные работы в области оперативной полиграфии – печатать визитки (в том числе и для самих себя), приглашения, открытки, буклеты. Опыт сотрудничества с «НИССА Центрум» в «Сальве» оценивают как очень удачный. Это касается  и работы со специалистами фирмы на этапе выбора машины, и взаимодействия с сервис-службой поставщика. По словам  Яна Басака:  «Общаясь со специалистами «НИССА», среди прочего цифрового печатного оборудования мы видели HP Indigo и были поражены ее возможностями, но ее стоимость, конечно, немного поубавила наш пыл. Но в будущем – кто знает? Пока что под нужды рекламного агентства полного цикла, подходит именно Canon. Об этом приобретении мы не жалеем!»

«НИССА Центрум» - официальный дистрибутор Canon CLC в России и СНГ.

Новости полиграфической индустрии

Новости из мира полиграфии от компании НИССА Центрум

Подписаться на рассылку

В опросе о производстве цифровой этикетки практически все внимание сосредоточено на печати, ее технологии, вариантах и особенностях. Но ЦПМ производит лишь полуфабрикат — запечатанный рулон материала, в цифровой печати шириной обычно около 330 мм. Так как печать цифровая, то есть малотиражная, в этом рулоне скорее всего будет несколько разных заказов. Их надо разделить. Материал необходимо надсечь — прорезать верхний слой, вырезав собственно этикетку, но сохранив нижний слой, лайнер. Затем удалить облой. Финальный продукт для типографии — набор маленьких рулончиков в одну этикетку шириной, подготовленных для загрузки в автомат для нанесения этикетки. То есть рулон нужно резать вдоль на так называемые ручьи. Это самый распространенный, но не единственный вариант загрузки для этикеточной ЦПМ. В случаях экстремально малотиражных заказов для ручной наклейки ленту следует рубить в лист, а не резать продольно. Если система в данном заказе делает не самоклеящуюся этикетку, а вплавляемую (IML), картонную коробку и другие виды продукции, финишная обработка снова будет несколько иной — высечка, биговка и специфический для вида продукции выклад. А еще во всех этих вариантах почти обязательно используется самое разнообразное облагораживание.