Широкоформатный принтер Teckwin в томском РА "Зонд-Реклама"
Отдел продаж: +7 (495) 956-77-19 Сервис: +7 (495) 956-95-10
Цифровая печать

Широкоформатный принтер Teckwin в томском РА "Зонд-Реклама"

Все Новости
01 августа 2004

Доступные цены, передовое качество и стойкость изображения при эксплуатации на открытом воздухе - вот ключевые требования, предъявляемые сегодня к продукции производителей наружной рекламы.

Чтобы обеспечить соответствие этим требованиям  необходимо правильно выбрать оборудование.  Именно его  и предлагает компания Shanghai Teckwin Development Co., Ltd., лидирующая на юго-восточном рынке в области цифровых печатных технологий.  Именно на  продукции  Teckwin остановили свой выбор специалисты томского рекламного агентства «Зонд-Реклама», приобретя  у фирмы «НИССА Центрум»  широкоформатный 4-х красочный принтер TeckPro 3200.

Teckpro-3200

По словам руководителя принт-центра  агентства  «Зонд-Реклама» Владимира Гредасова, «для нас Teckwin – это, прежде всего, выход на новый уровень производства: промышленный. При выборе машины нас в первую очередь интересовала надежность конструкции и основных механических и электронных узлов. Как раз то, что должно обеспечивать бесперебойную работу оборудования в самом напряженном режиме эксплуатации. Поэтому после тщательного изучения рынка мы остановили взгляд на Teckpro-3200, совмещающем в себе повышенную надежность, производительность и прекрасное качество печати. Отдельного упоминания заслуживает уникальная система подачи носителя, позволяющая запечатывать практически весь спектр современных материалов для наружной рекламы. Теперь наша компания располагает производственными мощностями достаточными, чтобы в самые жесткие сроки и с самым высоким качеством выполнить любой объем работ по изготовлению широкоформатной печатной продукции».

Группа «НИССА» - официальный дистрибутор Teckwin в России и СНГ.

Новости полиграфической индустрии

Новости из мира полиграфии от компании НИССА Центрум

Подписаться на рассылку

В опросе о производстве цифровой этикетки практически все внимание сосредоточено на печати, ее технологии, вариантах и особенностях. Но ЦПМ производит лишь полуфабрикат — запечатанный рулон материала, в цифровой печати шириной обычно около 330 мм. Так как печать цифровая, то есть малотиражная, в этом рулоне скорее всего будет несколько разных заказов. Их надо разделить. Материал необходимо надсечь — прорезать верхний слой, вырезав собственно этикетку, но сохранив нижний слой, лайнер. Затем удалить облой. Финальный продукт для типографии — набор маленьких рулончиков в одну этикетку шириной, подготовленных для загрузки в автомат для нанесения этикетки. То есть рулон нужно резать вдоль на так называемые ручьи. Это самый распространенный, но не единственный вариант загрузки для этикеточной ЦПМ. В случаях экстремально малотиражных заказов для ручной наклейки ленту следует рубить в лист, а не резать продольно. Если система в данном заказе делает не самоклеящуюся этикетку, а вплавляемую (IML), картонную коробку и другие виды продукции, финишная обработка снова будет несколько иной — высечка, биговка и специфический для вида продукции выклад. А еще во всех этих вариантах почти обязательно используется самое разнообразное облагораживание.