Разработки в области струйной печати УФ-отверждаемыми чернилами и постоянное снижение себестоимости цифровой печати приводят к тому, что цифровые печатающие устройства и технологии постепенно начинают вытеснять аналоговые способы печати из некоторых сегментов рынка широкоформатной печати. Компьюарт №3 2007
В прошлом году были установлены два полуформатных вырубных пресса SBL 820SE тайванского производства. Присмотрели машины на выставке «Росупак_2005», на стенде компании «Нисса».
Для изготовления современной картонной упаковки применяется целый комплекс машин, выполняющих высечку, лакирование, тиснение, фальцевание и склеивание коробок. Выбор подобной техники настолько непрост, что разобраться во всех деталях может только специалист-практик. Компьюарт №12, 2006
Президент EFI Фред Розенцвейг рассказал PrintWeek о причинах выхода этой компании в сектор тяжелой печатной техники и о будущих направлениях развития фирмы. Интервью: Богдан Вакулюк, Printweek Россия №20 2006.
В прошлом году EFI приобрела компанию Vutek – крупного производителя оборудования для широкоформатной струйной печати. Расскажите о причинах, которые побудили вас к такому решению?
Понятно, что на CtP в первую очередь переходят крупные предприятия с большими тиражами. Поэтому доля бумаги, запечатываемой офсетом с цифровых пластин, уже в прошлом году перевалила за 50%, а сейчас, вероятно, составляет около 2/3. Все это ясно показывает, что скоро наступит эпоха CtP.
В одной из самых крупных типографий России «Алмаз-Пресс» с 2003 г. работает первое в нашей стране CtP-устройство сверхбольшого формата Creo Trendsetter VLF. Почему в свое время была выбрана именно эта машина, рассказал главный технолог Денис Дюнин. PrintWeek Россия № 18, 2006.
«Нисса Центрум» объявила об эксклюзивном соглашении с VUTEk (подразделение EFI), по которому было получено право на поставку и сервисное обслуживание систем широкоформатной печати EFI VUTEk в России и других странах СНГ. Причины и следствия мы обсудили с директором по продажам EFI VUTEk на регион СНГ и Балканы Иваном Дюпре и директором по маркетингу «Нисса Центрум» Михаилом Кувшиновым. Publish №10, 2006