Отдел продаж: +7 (495) 956-77-19 Сервис: +7 (495) 956-95-10
Допечать

Продукты семейства Prinergy,или как укротить рабочий поток

Все Публикации
12 апреля 2012
В следующем году производственная компания Print Space отметит свое 20-летие. Данная типография была в числе первых, кто начал осваивать рынок рекламной полиграфии. Сегодня это преуспевающая компания со штатом около 200 человек, обладающая огромным парком оборудования — более 50 единиц техники, располагающихся на 4500м2 производственных площадей. Типография Print Space не только занимается изготовлением печатной продукции, но и сама разрабатывает изделия для корпоративного сегмента. Специфика рекламных заказов в том, что преимущественно это изделия малого формата и почти всегда сложной формы. При этом число таких заказов в типографии может доходить до 50 в день. Для того, чтобы обработать такой объем работ, одних только печатных мощностей недостаточно. Здесь вопрос упирается в оперативность допечатного участка, включающего проверку макета на соответствие техническим требованиям производства, грамотное размещение изделий на листе, выполнение цветопробы и корректурной проверки, и в конечном итоге вывод комплекта печатных форм. Именно об этой, часто скрытой, стороне производственного процесса  рассказывает директор по развитию типографии Print Space Андрей Пекин.
 

Статья журнала "Формат", № 2/2012

Скачать в PDF

Отраслевые статьи о полиграфии

НИССА Центрум в отраслевых СМИ

Подписаться на рассылку