Отдел продаж: +7 (495) 956-77-19 Сервис: +7 (495) 956-95-10
Цифровая печать

Простая и удобная CRM система для типографий и рекламных агентств

Все Публикации
28 июня 2016

Проблема автоматизации типографий приобрела особую остроту с момента первого кризиса в 2008 г. Тогда стало ясно, что дальнейшее развитие за счёт простого наращивания мощностей и масштабов становится всё сложнее, а в перспективе окажется просто невозможным. Чтобы выдерживать растущую конкуренцию, нужно повышать эффективность производства. И главный союзник на этом пути — автоматизация. На всех уровнях — от «железа» до программных систем. Причём справедливо это не только для средних и крупных типографий, но и для «маленьких».

Интересно, что используемые в нашей отрасли системы автоматизации не обязательно созданы специализированными IT-компаниями. Нередко решения появляются на свет благодаря усилиям типографий. Обычно в результате того, что среди руководителей находятся энтузиасты автоматизации, готовые инвестировать время и деньги в создание собственного решения. При этом они должны обладать хорошим видением того, что именно нужно сделать, и достаточным упорством, позволяющим довести эту непростую затею до реального внедрения. Вероятно, такое идеальное сочетание в реальной жизни случается нечасто. Тем интереснее опыт создания полиграфической системы автоматизации, доведённой до уровня тиражного решения.

Материал предоставлен журналом Publish №6 (188) июнь 2016

Скачать в PDF

Отраслевые статьи о полиграфии

НИССА Центрум в отраслевых СМИ

Подписаться на рассылку

В последние годы одним из магистральных направлений развития России стала тотальная цифровизация взаимодействия государства с гражданами и бизнесом. Прошлым летом меня лично приятно поразило, насколько легче стало с сайтом госуслуг поменять регистрацию по месту жительства, а тем более получить справку. Думаю, на много порядков важнее, что и государство оценивает промежуточные результаты процесса цифровизации строго положительно. В течение последних пяти лет поступление налогов в реальном выражении выросло в 1,4 раза, заметно опережая рост ВВП. ФНС связывает это с внедрением автоматизированной системы, объединяющей разрозненные налоговые данные. В результате контрольно-кассовой реформы зарегистрировано 3,2 млн онлайн-касс — 2,5 раза больше, чем до реформы. При этом не возникло сколь-нибудь заметного роста недовольства налогоплательщиков, ведь реформа позволила ликвидировать кассовую отчетность, число налоговых проверок сократилось в четыре раза с 2016 г. В этой ситуации не станет сюрпризом тот факт, что государство будет и далее продолжать внедрение в экономику все более развитых механизмов автоматического контроля за движением товарно-материальных ценностей. Всего через несколько лет абсолютно все, что продается и покупается, будет отслеживаться по всей цепочке от производителя сырья до продажи конечному потребителю. Для этого товар должен быть както уникально идентифицирован.

Столь длинное предисловие — для понимания того, что процесс не остановить — просто потому, что для государства он крайне важен.