Простая и удобная CRM система для типографий и рекламных агентств
Отдел продаж: +7 (495) 956-77-19 Сервис: +7 (495) 956-95-10
Цифровая печать

Простая и удобная CRM система для типографий и рекламных агентств

Все Публикации
28 июня 2016

Проблема автоматизации типографий приобрела особую остроту с момента первого кризиса в 2008 г. Тогда стало ясно, что дальнейшее развитие за счёт простого наращивания мощностей и масштабов становится всё сложнее, а в перспективе окажется просто невозможным. Чтобы выдерживать растущую конкуренцию, нужно повышать эффективность производства. И главный союзник на этом пути — автоматизация. На всех уровнях — от «железа» до программных систем. Причём справедливо это не только для средних и крупных типографий, но и для «маленьких».

Интересно, что используемые в нашей отрасли системы автоматизации не обязательно созданы специализированными IT-компаниями. Нередко решения появляются на свет благодаря усилиям типографий. Обычно в результате того, что среди руководителей находятся энтузиасты автоматизации, готовые инвестировать время и деньги в создание собственного решения. При этом они должны обладать хорошим видением того, что именно нужно сделать, и достаточным упорством, позволяющим довести эту непростую затею до реального внедрения. Вероятно, такое идеальное сочетание в реальной жизни случается нечасто. Тем интереснее опыт создания полиграфической системы автоматизации, доведённой до уровня тиражного решения.

Материал предоставлен журналом Publish №6 (188) июнь 2016

Скачать в PDF

Отраслевые статьи о полиграфии

НИССА Центрум в отраслевых СМИ

Подписаться на рассылку

В опросе о производстве цифровой этикетки практически все внимание сосредоточено на печати, ее технологии, вариантах и особенностях. Но ЦПМ производит лишь полуфабрикат — запечатанный рулон материала, в цифровой печати шириной обычно около 330 мм. Так как печать цифровая, то есть малотиражная, в этом рулоне скорее всего будет несколько разных заказов. Их надо разделить. Материал необходимо надсечь — прорезать верхний слой, вырезав собственно этикетку, но сохранив нижний слой, лайнер. Затем удалить облой. Финальный продукт для типографии — набор маленьких рулончиков в одну этикетку шириной, подготовленных для загрузки в автомат для нанесения этикетки. То есть рулон нужно резать вдоль на так называемые ручьи. Это самый распространенный, но не единственный вариант загрузки для этикеточной ЦПМ. В случаях экстремально малотиражных заказов для ручной наклейки ленту следует рубить в лист, а не резать продольно. Если система в данном заказе делает не самоклеящуюся этикетку, а вплавляемую (IML), картонную коробку и другие виды продукции, финишная обработка снова будет несколько иной — высечка, биговка и специфический для вида продукции выклад. А еще во всех этих вариантах почти обязательно используется самое разнообразное облагораживание.