14.07.2006 - Рынок CtP - состояние и прогнозы. Новое исследование Vantage Strategic Marketing
Отдел продаж: +7 (495) 956-77-19 Сервис: +7 (495) 956-95-10
Допечать

Рынок CtP - состояние и прогнозы. Новое исследование Vantage Strategic Marketing

Все Публикации
14 июля 2006

  На сайте компании (http://www.vsm.uk.com/Press8.htm) опубликованы выдержки из исследований:

  • Спрос на офсетные печатные пластины за последний год увеличился на 5%, т.е. приблизительно  до 540 млн. м2., несмотря на рекордные объемы поставок цифровых печатных машин и возросшие инвестиции в альтернативные носители рекламы и информации (Интернет и др.).
  • VSM прогнозирует увеличение спроса на офсетную печать, как следствие расширения рынка развивающихся стран, таких как Китай, Индия и Южная Америка. Спрос на пластины будет расти благодаря снижению тиражности (при увеличении доли коротких тиражей) и дальнейшему переходу на цветную печать.
  • Доля продаж офсетных пластин в Европе составила 33%, в то время как в Азиатско-Тихоокеанском регионе - 30%, а в Северной Америке и Японии -16% и 13% соответственно. 
  • Доля мировых продаж CtP пластин за последние два года возросла с 41% до 48%. К 2010 году ожидается переход границы в 60%. 
  • Потребление термальных CtP пластин составило 70% от общего потребления CtP пластин в 2005 году, несмотря на устойчивые продажи фиолетовых CtP. 
  • Европа – крупнейший рынок фиолетовых пластин, составляющий около половины всемирного объема потребления. 
  • Продажи CtP в 2005 возросли на 10% (до 6000 устройств), из которых две трети – термальные.  Даже в Европе, крупнейшем рынке CtP, термальные устройства превзошли в продажах фиолетовые в соотношении 2:1. 
  • Этот год был первым, когда продажи «полуформатных» (4-up) CtP-устройств (доля которых составила около 40% от общих продаж), превзошли инсталляции аппаратов «полного» формата (8-up).
    • В настоящее время в мире насчитывается почти 30,000 CtP-комплексов, более половины которых основаны на термальной технологии.
    • VSM прогнозирует спад продаж CtP-устройств в ближайшие пять лет, поскольку рынки Европы, Северной Америки и Японии уже близки к точке насыщения. Тем не менее, благоприятные возможности для продаж сохранятся в Южной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. 
  • Рынок полиэфирных CtP и пластин продолжает угасать, и аналитики VSM сомневаются, что эта технология сможет привлечь большое количество новых приверженцев по причине развития все более привлекательных по цене металлических CtP-систем. VSM также отмечает ключевую роль Printware и ECRM во влиянии на эти процессы. 
  • VSM полагает, что с уходом Heidelberg с рынка DI, этот сектор станет еще более нишевым и ограниченным, вопреки надеждам Presstek.

Полный текст исследования  можно приобрести в офисе VSM за 20 000 фунтов. Ознакомиться с выдержками из отчетов 2005 и 2004 годов можно по ссылкам:

2005:
http://www.vsm.uk.com/Press7.htm

2004:
http://www.vsm.uk.com/Press6.htm

Отраслевые статьи о полиграфии

НИССА Центрум в отраслевых СМИ

Подписаться на рассылку

В опросе о производстве цифровой этикетки практически все внимание сосредоточено на печати, ее технологии, вариантах и особенностях. Но ЦПМ производит лишь полуфабрикат — запечатанный рулон материала, в цифровой печати шириной обычно около 330 мм. Так как печать цифровая, то есть малотиражная, в этом рулоне скорее всего будет несколько разных заказов. Их надо разделить. Материал необходимо надсечь — прорезать верхний слой, вырезав собственно этикетку, но сохранив нижний слой, лайнер. Затем удалить облой. Финальный продукт для типографии — набор маленьких рулончиков в одну этикетку шириной, подготовленных для загрузки в автомат для нанесения этикетки. То есть рулон нужно резать вдоль на так называемые ручьи. Это самый распространенный, но не единственный вариант загрузки для этикеточной ЦПМ. В случаях экстремально малотиражных заказов для ручной наклейки ленту следует рубить в лист, а не резать продольно. Если система в данном заказе делает не самоклеящуюся этикетку, а вплавляемую (IML), картонную коробку и другие виды продукции, финишная обработка снова будет несколько иной — высечка, биговка и специфический для вида продукции выклад. А еще во всех этих вариантах почти обязательно используется самое разнообразное облагораживание.