ABG DigiJet на базе JetFX - революционный модуль для цифрового рынка
Отдел продаж: +7 (495) 956-77-19 Сервис: +7 (495) 956-95-10
Цифровое облагораживание

ABG DigiJet на базе JetFX - революционный модуль для цифрового рынка

Все Новости
28 сентября 2020

Британская компания A B Graphic International (ABG) успешно завершила этап контролируемых продаж в Великобритании и представляет бренд DigiJet в ряде стран, включая Россию. DigiJet - модуль цифрового облагораживания для линий Digicon Series 3, использующий новейшую цифровую технологию JetFX разработки одноименной американской компании.

ABG DigiJet на базе JetFX - революционный модуль для цифрового рынка

DigiJet может работать как в он-лайн, так и в оф-лайн режиме и позволяет выполнять несколько процессов за один проход, включая выборочное лакирование, цифровое фольгирование и тактильное покрытие на тираже любого размера. Его основные особенности включают в себя две струйные головки с УФ-закреплением и УФ-отверждением, автоматическое нанесение холодной фольги, шаттл-систему, охлаждающие ролики для чувствительных материалов, программное обеспечение для допечатной подготовки и расходные материалы, соответствующие требованиям для пищевой упаковки.

В настоящее время DigiJet доступен в конфигурациях с одной или двумя печатными головками и обеспечивает толщину слоя лака до 225 мкм. Задания можно автоматически менять на лету, а новый модуль можно интегрировать с workflow и  MIS системами.

Модуль DigiJet успешно эксплуатируется в ряде британских типографий, включая Springfield Solutions и Baker Labels. Модулем DigiJet могут быть дооснащены в поле существующие линии Digicon 3. 

«DigiJet - это революционный модуль для цифрового рынка», - прокомментировал Мэтт Бертон, директор по глобальным продажам ABG. «Благодаря постоянному совершенствованию технологий будущее за цифровым облагораживанием - идеальное решение для небольших тиражей, отсутствие затрат на штампы, возможность быстрой смены заданий, переменные данные, персонализация и значительное сокращение времени выполнения заказа. DigiJet, несомненно, изменит правила игры для многих наших клиентов».

Компания ABG также выпустила специальное видео, предлагающее более подробные технические сведения о новой технологии.

Новости полиграфической индустрии

Новости из мира полиграфии от компании НИССА Центрум

Подписаться на рассылку

В опросе о производстве цифровой этикетки практически все внимание сосредоточено на печати, ее технологии, вариантах и особенностях. Но ЦПМ производит лишь полуфабрикат — запечатанный рулон материала, в цифровой печати шириной обычно около 330 мм. Так как печать цифровая, то есть малотиражная, в этом рулоне скорее всего будет несколько разных заказов. Их надо разделить. Материал необходимо надсечь — прорезать верхний слой, вырезав собственно этикетку, но сохранив нижний слой, лайнер. Затем удалить облой. Финальный продукт для типографии — набор маленьких рулончиков в одну этикетку шириной, подготовленных для загрузки в автомат для нанесения этикетки. То есть рулон нужно резать вдоль на так называемые ручьи. Это самый распространенный, но не единственный вариант загрузки для этикеточной ЦПМ. В случаях экстремально малотиражных заказов для ручной наклейки ленту следует рубить в лист, а не резать продольно. Если система в данном заказе делает не самоклеящуюся этикетку, а вплавляемую (IML), картонную коробку и другие виды продукции, финишная обработка снова будет несколько иной — высечка, биговка и специфический для вида продукции выклад. А еще во всех этих вариантах почти обязательно используется самое разнообразное облагораживание.