Creo HyperFlex получает приз «Инноватор года»
Отдел продаж: +7 (495) 956-77-19 Сервис: +7 (495) 956-95-10
Допечать

Creo HyperFlex получает приз «Инноватор года»

Все Новости
23 марта 2005

Отмеченное премией GATF программное обеспечение для улучшения качества печати Creo HyperFlex награждено призом «Инноватор года». Эта награда учреждена в 2000 году Ассоциацией производителей флексографских пластин (FPPA) и вручается компаниям внесшим значимый вклад в развитие допечатной флексографской индустрии путем внедрения инновационных технологий

CREO.logo.pngТехнология Creo HyperFlex делает изготовление флексоформ и печать  более стабильной и  надежной. Программное обеспечение HyperFlex позволяет устойчиво на протяжении всего  тиража печатать растровые точки меньшего размера за счет формирования "мостиков", соединяющих точки на фотополимерной пластине. С появлением цифровых фотополимерных пластин было представлено немало систем экспонирования, обеспечивавших «наилучшую» структуру растра для «наилучшего» воспроизведения тонового диапазона в печати», -  говорит  Фрэд Стрингфэллоу (Fred Stringfellow), исполнительный директор FPPA.  «Creo HyperFlex существенно выделяется интеграцией  уже испытанных технологий растрирования с одновременным созданием поддерживающих элементов из фотополимера вокруг собственно запечатываемой точки. Печать с расширенным  тоновым диапазоном и улучшенной передачей деталей светах  становится  стабильно достижимой для тех, кто использует этот продукт»

Это первый случай в истории компании Creo, когда ее технология получает сразу три  награды подряд. В 2003 году за решение для флексорастрирования HyperFlex Creo была удостоено награды InterTech Technology Award, присуждаемой Graphic Arts Technical Foundation (GATF), за которой последовало награждение в 2004 году Technical Innovation Award Флексографской технической ассоциацией и журналом Flexo Market News .  И вот,  в 2005 году  Creo  получает за HyperFlex приз «Инноватор года»  от  FPPA. «Мы чрезвычайно рады тому признанию, которое получили благодаря этому продукту»,- говорит менеджер Creo по решениям для упаковочной индустрии Стив Миллер   (Steve Miller).»Завоевать даже одну награду это большая честь. Тот факт, что три различные профессиональные ассоциации наградили HyperFlex своими призами указывает на действительно уникальную технологию и её ценность для индустрии флексографской печати»

Первоначально HyperFlex разрабатывался как дополнение гибридному растру Creo MaxTone и используется  в препресс-бюро и в типографиях, специализирующихся на печати этикеточной и упаковочной продукции по всему миру.  Совсем недавно была представлена продвинутая версия, которая помимо гибридного растрирования Creo Maxtone может быть применена к обычному амплитудному растрированию. Пройдя «полевые» испытания,  эта новая и улучшенная версия была продемонстрирована в марте в США  на выставке FFTA INFO*FLEX в Орландо, а также будет показана 18-21 апреля в Чикаго на выставке CMM International.

Группа «НИССА» - авторизованный дистрибутор Creo в России и СНГ

Новости полиграфической индустрии

Новости из мира полиграфии от компании НИССА Центрум

Подписаться на рассылку

В опросе о производстве цифровой этикетки практически все внимание сосредоточено на печати, ее технологии, вариантах и особенностях. Но ЦПМ производит лишь полуфабрикат — запечатанный рулон материала, в цифровой печати шириной обычно около 330 мм. Так как печать цифровая, то есть малотиражная, в этом рулоне скорее всего будет несколько разных заказов. Их надо разделить. Материал необходимо надсечь — прорезать верхний слой, вырезав собственно этикетку, но сохранив нижний слой, лайнер. Затем удалить облой. Финальный продукт для типографии — набор маленьких рулончиков в одну этикетку шириной, подготовленных для загрузки в автомат для нанесения этикетки. То есть рулон нужно резать вдоль на так называемые ручьи. Это самый распространенный, но не единственный вариант загрузки для этикеточной ЦПМ. В случаях экстремально малотиражных заказов для ручной наклейки ленту следует рубить в лист, а не резать продольно. Если система в данном заказе делает не самоклеящуюся этикетку, а вплавляемую (IML), картонную коробку и другие виды продукции, финишная обработка снова будет несколько иной — высечка, биговка и специфический для вида продукции выклад. А еще во всех этих вариантах почти обязательно используется самое разнообразное облагораживание.