Отдел продаж: +7 (495) 956-77-19 Сервис: +7 (495) 956-95-10
Допечать

Газетные CtP: рост доли Kodak, падение доли AGFA на всех рынках по данным IFRA

Все Новости
06 апреля 2006

Известное издание The Seybold Report в своём выпуске от 8 марта 2006, (v 5, № 23, стр. 12-14) опубликовало анализ Михаэля Мительхауса динамики рынка газетных CtP. Особую ценность анализу придает то, что он базируется на объективных данных, собранных авторитетнейшей ассоциацией IFRA.

CtP устройство Trendsetter NewsАвтор среди прочего отмечает:
- повсеместное снижение рыночной доли AGFA, связывая это с неудовлетворенностью клиентов уровнем сервиса и отношением к ним со стороны AGFA.
- значительный  рост доли Kodak (ранее Creo и KPG) на всех рынках, особенно североамериканском, где Kodak вышел на первое место по инсталлированной базе газетных CtP.
- рост доли ECRM, особенно значительный на азиатском рынке.
- Россию, как самый быстрорастущий рынок.

Отдельно автор, известный своими статьями в поддержку ECRM Mako2 CtPфиолетовой технологии, рассматривает сравнительное изменение доли термальных CtP и газетных CtP использующих видимый свет. Тем более интересна его констатация повсеместного роста доли термальных CtP в газетном сегменте. Эта цифра выросла с 20% в 2004 г. до 25% в 2005 в целом по миру и, как видно из цитируемых ниже таблиц, практически полностью обеспечивается инсталляциями Kodak.

Таким образом, ситуация на рынке России, Украины и Казахстана с газетными CtP полностью соответствует общемировой тенденции. Как и во всем мире, растет доля термальных CtP для газет производства Kodak. В фиолетовом сегменте заметен рост установленной базы недорогих CtP производства ECRM.

Приводим в сокращении опубликованные цифры, в целом по миру и по регионам. В каждой таблице сохранены как занявшие первые три места, так и активные на российском рынке производители, независимо от их доли.

Весь мир

Производитель

2005

2004

Agfa

50%

60%

Kodak

25%

20%

Krause

8%

8%

ECRM

5%

4%

Fuji

1%

0

Screen

1%

0

Escher-Grad

1%

0


Европа

Производитель

2005

2004

Agfa

60%

62%

Kodak

21%

17%

Krause

12%

11%

ECRM

4%

4%

Fuji

0%

0

Escher-Grad

0%

0

Screen

0%

0


Северная Америка

Производитель

2005

2004

Kodak

41%

29%

Agfa

40%

51%

Alfaquest

8%

8%

ECRM

5%

4%

Screen

2%

0

Escher-Grad

<1%

0

Fuji

0%

0


Азия (без Японии)

Производитель

2005

2004

Agfa

31%

73%

Kodak

26%

14%

Matsushita

19%

0%

ECRM

6%

1%

Fuji

4%

0

Screen

1%

0

Escher-Grad

1%

0


Япония

Производитель

2005

Matsushita

50%

Kodak

35%

Fuji

8%

Agfa

3%

«НИССА Центрум»  – официальный дистрибутор Kodak в России и СНГ.

«НИССА Центрум» - официальный дистрибутор  CtP ECRM  в России  и Казахстане.

Новости полиграфической индустрии

Новости из мира полиграфии от компании НИССА Центрум

Подписаться на рассылку

В последние годы одним из магистральных направлений развития России стала тотальная цифровизация взаимодействия государства с гражданами и бизнесом. Прошлым летом меня лично приятно поразило, насколько легче стало с сайтом госуслуг поменять регистрацию по месту жительства, а тем более получить справку. Думаю, на много порядков важнее, что и государство оценивает промежуточные результаты процесса цифровизации строго положительно. В течение последних пяти лет поступление налогов в реальном выражении выросло в 1,4 раза, заметно опережая рост ВВП. ФНС связывает это с внедрением автоматизированной системы, объединяющей разрозненные налоговые данные. В результате контрольно-кассовой реформы зарегистрировано 3,2 млн онлайн-касс — 2,5 раза больше, чем до реформы. При этом не возникло сколь-нибудь заметного роста недовольства налогоплательщиков, ведь реформа позволила ликвидировать кассовую отчетность, число налоговых проверок сократилось в четыре раза с 2016 г. В этой ситуации не станет сюрпризом тот факт, что государство будет и далее продолжать внедрение в экономику все более развитых механизмов автоматического контроля за движением товарно-материальных ценностей. Всего через несколько лет абсолютно все, что продается и покупается, будет отслеживаться по всей цепочке от производителя сырья до продажи конечному потребителю. Для этого товар должен быть както уникально идентифицирован.

Столь длинное предисловие — для понимания того, что процесс не остановить — просто потому, что для государства он крайне важен.