Газетные CtP: рост доли Kodak, падение доли AGFA на всех рынках по данным IFRA
Отдел продаж: +7 (495) 956-77-19 Сервис: +7 (495) 956-95-10
Допечать

Газетные CtP: рост доли Kodak, падение доли AGFA на всех рынках по данным IFRA

Все Новости
06 апреля 2006

Известное издание The Seybold Report в своём выпуске от 8 марта 2006, (v 5, № 23, стр. 12-14) опубликовало анализ Михаэля Мительхауса динамики рынка газетных CtP. Особую ценность анализу придает то, что он базируется на объективных данных, собранных авторитетнейшей ассоциацией IFRA.

CtP устройство Trendsetter NewsАвтор среди прочего отмечает:
- повсеместное снижение рыночной доли AGFA, связывая это с неудовлетворенностью клиентов уровнем сервиса и отношением к ним со стороны AGFA.
- значительный  рост доли Kodak (ранее Creo и KPG) на всех рынках, особенно североамериканском, где Kodak вышел на первое место по инсталлированной базе газетных CtP.
- рост доли ECRM, особенно значительный на азиатском рынке.
- Россию, как самый быстрорастущий рынок.

Отдельно автор, известный своими статьями в поддержку ECRM Mako2 CtPфиолетовой технологии, рассматривает сравнительное изменение доли термальных CtP и газетных CtP использующих видимый свет. Тем более интересна его констатация повсеместного роста доли термальных CtP в газетном сегменте. Эта цифра выросла с 20% в 2004 г. до 25% в 2005 в целом по миру и, как видно из цитируемых ниже таблиц, практически полностью обеспечивается инсталляциями Kodak.

Таким образом, ситуация на рынке России, Украины и Казахстана с газетными CtP полностью соответствует общемировой тенденции. Как и во всем мире, растет доля термальных CtP для газет производства Kodak. В фиолетовом сегменте заметен рост установленной базы недорогих CtP производства ECRM.

Приводим в сокращении опубликованные цифры, в целом по миру и по регионам. В каждой таблице сохранены как занявшие первые три места, так и активные на российском рынке производители, независимо от их доли.

Весь мир

Производитель

2005

2004

Agfa

50%

60%

Kodak

25%

20%

Krause

8%

8%

ECRM

5%

4%

Fuji

1%

0

Screen

1%

0

Escher-Grad

1%

0


Европа

Производитель

2005

2004

Agfa

60%

62%

Kodak

21%

17%

Krause

12%

11%

ECRM

4%

4%

Fuji

0%

0

Escher-Grad

0%

0

Screen

0%

0


Северная Америка

Производитель

2005

2004

Kodak

41%

29%

Agfa

40%

51%

Alfaquest

8%

8%

ECRM

5%

4%

Screen

2%

0

Escher-Grad

<1%

0

Fuji

0%

0


Азия (без Японии)

Производитель

2005

2004

Agfa

31%

73%

Kodak

26%

14%

Matsushita

19%

0%

ECRM

6%

1%

Fuji

4%

0

Screen

1%

0

Escher-Grad

1%

0


Япония

Производитель

2005

Matsushita

50%

Kodak

35%

Fuji

8%

Agfa

3%

«НИССА Центрум»  – официальный дистрибутор Kodak в России и СНГ.

«НИССА Центрум» - официальный дистрибутор  CtP ECRM  в России  и Казахстане.

Новости полиграфической индустрии

Новости из мира полиграфии от компании НИССА Центрум

Подписаться на рассылку

В опросе о производстве цифровой этикетки практически все внимание сосредоточено на печати, ее технологии, вариантах и особенностях. Но ЦПМ производит лишь полуфабрикат — запечатанный рулон материала, в цифровой печати шириной обычно около 330 мм. Так как печать цифровая, то есть малотиражная, в этом рулоне скорее всего будет несколько разных заказов. Их надо разделить. Материал необходимо надсечь — прорезать верхний слой, вырезав собственно этикетку, но сохранив нижний слой, лайнер. Затем удалить облой. Финальный продукт для типографии — набор маленьких рулончиков в одну этикетку шириной, подготовленных для загрузки в автомат для нанесения этикетки. То есть рулон нужно резать вдоль на так называемые ручьи. Это самый распространенный, но не единственный вариант загрузки для этикеточной ЦПМ. В случаях экстремально малотиражных заказов для ручной наклейки ленту следует рубить в лист, а не резать продольно. Если система в данном заказе делает не самоклеящуюся этикетку, а вплавляемую (IML), картонную коробку и другие виды продукции, финишная обработка снова будет несколько иной — высечка, биговка и специфический для вида продукции выклад. А еще во всех этих вариантах почти обязательно используется самое разнообразное облагораживание.