Отдел продаж: +7 (495) 956-77-19 Сервис: +7 (495) 956-95-10
Цифровая печать

HP Indigo и Coca-Cola: новое применение цифрового офсета

Все Новости
26 апреля 2010

Уникальное применение технологии цифрового офсета HP Indigo продемонстрировано в ходе совместного проекта компаний Coca-Cola Israel и HP

HP Indigo и Coca-Cola: новое применение цифрового офсета

Уникальное применение технологии цифрового офсета HP Indigo продемонстрировано в ходе совместного проекта компаний Coca-Cola Israel и HP.

Израильское подразделение компании Coca-Cola провела уникальную акцию в ходе кампании по обновлению бренда Sprite. Покупателям предлагалось посетить веб-сайт Refresh Your Sprite и, воспользовавшись готовыми элементами, оформить шаблон банки напитка, который уже содержал логотипы, штрих коды и другую необходимую информацию. В результате на сайте было выложено более 100 000 индивидуальных эскизов этикеток, авторами которых стали покупатели в возрасте от 10 до 60 лет.

По завершению конкурса на лучший макет команда Coca-Cola приняла решение напечатать наиболее удачные образцы оформления, предложенные потребителями напитка. Однако, учитывая сжатые сроки и относительно небольшие тиражи конкурсных работ, использование традиционной технологии для печати на жести было нереально. Решить эту задачу удалось благодаря использованию цифровой технологии печать HP Indigo.

Для печати конкурсных тиражей была использована цифровая промышленная печатная машина HP Indigo ws4500. Компания Tadbik Labels Co. выполняла печать макетов на усадочной пленке, благодаря чему удалось обеспечить точный перенос предложенных макетов с сайта непосредственно на готовую продукцию. Каждый победитель получил комплект из 24 банок Sprite с победившими индивидуальными эскизами и именами их создателей. Второй комплект победивших эскизов был выставлен в центре города Тель-Авив.

Высококачественную печать каждого эскиза тиражом всего в 48 экземпляров было бы невозможно осуществить средствами традиционной печати на жести, и здесь на помощь пришла цифровая печатная машина HP Indigo ws4500. "48 банок - на первый взгляд, небольшое количество, но общий объем работ составил около 20 000 усадочных оболочек", - рассказывает Одед Шани, управляющий директор компании Tadbik Labels Co.

Для Coca-Cola Israel результаты кампании превзошли все ожидания. "Мы очень довольны результатами кампании", - говорит Двори. Мы рассчитывали привлечь на веб-сайт 2,5 миллиона посетителей, а привлекли около 3,5 миллионов, а это половина населения Израиля. Новые свежие идеи оформления позволили нам оживить бренд, что несомненно укрепило его позиции на рынке".  

Ознакомиться с подробностями данной акции и заказать образец усадочной оболочки для кампании Refresh Your Sprite можно на сайте HP по данной ссылке.

Новости полиграфической индустрии

Новости из мира полиграфии от компании НИССА Центрум

Подписаться на рассылку

В последние годы одним из магистральных направлений развития России стала тотальная цифровизация взаимодействия государства с гражданами и бизнесом. Прошлым летом меня лично приятно поразило, насколько легче стало с сайтом госуслуг поменять регистрацию по месту жительства, а тем более получить справку. Думаю, на много порядков важнее, что и государство оценивает промежуточные результаты процесса цифровизации строго положительно. В течение последних пяти лет поступление налогов в реальном выражении выросло в 1,4 раза, заметно опережая рост ВВП. ФНС связывает это с внедрением автоматизированной системы, объединяющей разрозненные налоговые данные. В результате контрольно-кассовой реформы зарегистрировано 3,2 млн онлайн-касс — 2,5 раза больше, чем до реформы. При этом не возникло сколь-нибудь заметного роста недовольства налогоплательщиков, ведь реформа позволила ликвидировать кассовую отчетность, число налоговых проверок сократилось в четыре раза с 2016 г. В этой ситуации не станет сюрпризом тот факт, что государство будет и далее продолжать внедрение в экономику все более развитых механизмов автоматического контроля за движением товарно-материальных ценностей. Всего через несколько лет абсолютно все, что продается и покупается, будет отслеживаться по всей цепочке от производителя сырья до продажи конечному потребителю. Для этого товар должен быть както уникально идентифицирован.

Столь длинное предисловие — для понимания того, что процесс не остановить — просто потому, что для государства он крайне важен.