Израиль Сандлер, глава Creo EMEA возглавит Kodak GCG в Европе
Отдел продаж: +7 (495) 956-77-19 Сервис: +7 (495) 956-95-10
Допечать

Израиль Сандлер, глава Creo EMEA возглавит Kodak GCG в Европе

Все Новости
14 мая 2005

Как было объявлено в начале мая, Израиль Сандлер (Israel Sandler) назначен Директором по продажам Kodak Graphic Communications Group (GCG) в регионах Европа, Африка и Ближний Восток (EAMER).

Israel SandlerСандлер,  занимавший до  этого назначения аналогичный пост в компании Creo, стал ценным приобретением для Kodak, которая недавно раскрыла подробности преобразований структуры компании. В состав Kodak GCG включаются активы Creo, Encad, Kodak Polychrome Graphics, NexPress и Versamark.

Источники издания PrintWeek сообщают, что Сандлер будет отвечать за региональную структуру Kodak GCG. Ожидается, что Сандлер завершит процесс построения единой региональной структуры, включая приобретение компании Creo.

Сандлер уже второй высокопоставленный менеджер Creo, перешедший в Kodak GCG, - как было объявлено в апреле,  президент Creo Джуди Хесс (Judy Hess) будет отвечать в Kodak GCG  за линейку продуктов CTP, системы цветопробы и управления рабочим потоком.

Группа «НИССА» - авторизованный дистрибутор Creo в России.

Новости полиграфической индустрии

Новости из мира полиграфии от компании НИССА Центрум

Подписаться на рассылку

В опросе о производстве цифровой этикетки практически все внимание сосредоточено на печати, ее технологии, вариантах и особенностях. Но ЦПМ производит лишь полуфабрикат — запечатанный рулон материала, в цифровой печати шириной обычно около 330 мм. Так как печать цифровая, то есть малотиражная, в этом рулоне скорее всего будет несколько разных заказов. Их надо разделить. Материал необходимо надсечь — прорезать верхний слой, вырезав собственно этикетку, но сохранив нижний слой, лайнер. Затем удалить облой. Финальный продукт для типографии — набор маленьких рулончиков в одну этикетку шириной, подготовленных для загрузки в автомат для нанесения этикетки. То есть рулон нужно резать вдоль на так называемые ручьи. Это самый распространенный, но не единственный вариант загрузки для этикеточной ЦПМ. В случаях экстремально малотиражных заказов для ручной наклейки ленту следует рубить в лист, а не резать продольно. Если система в данном заказе делает не самоклеящуюся этикетку, а вплавляемую (IML), картонную коробку и другие виды продукции, финишная обработка снова будет несколько иной — высечка, биговка и специфический для вида продукции выклад. А еще во всех этих вариантах почти обязательно используется самое разнообразное облагораживание.