Первый День Indigo: как это было
Отдел продаж: +7 (495) 956-77-19 Сервис: +7 (495) 956-95-10
Цифровая печать

Первый День Indigo: как это было

Все Новости
28 апреля 2006

24 апреля в московском отеле «Олимпик-Пента Ренессанс» прошла первая встреча Сообщества пользователей техники HP Indigo. Организатором мероприятия выступила фирма «НИССА Центрум».

«Люди Индиго»Сообщество – это неформальное объединение смелых и прогрессивных людей, рискнувших бросить вызов консервативной полиграфической общественности. Эти смельчаки, назовем их «Люди Индиго», смогли воспитать новых заказчиков полиграфической продукции: тех, которые не знакомы со словом «нет» и уверены, что любая идея, любой их заказ будет выполнен!

Первую встречу Сообщества открыл Директор по развитию цифрового  печатного оборудования «НИССА Центрум СНГ» Андрей Горлов. В своем выступлении он подробно остановился на целях, ради которых создано Сообщество, - одной из главных является всесторонняя Горлов Андрейпомощь в развитии бизнеса всех пользователей печатных машин Indigo, а также маркетинговая  поддержка в процессе разработки новых рынков, где могут применяться  цифровые офсетные технологии, активный PR участников Сообщества. Одним из важнейших приоритетов в деятельности нового объединения станет профессиональное консультирование владельцев оборудования HP Indigo по вопросам бизнес-процессов и организации производства. Затем были озвучены некоторые практические аспекты: информация о последних новинках выставки IPEX 2006,  в частности, о новой схеме работы по расходным материалам  - «HP Indigo Click Contract» с самой низкой в отрасли фиксированной себестоимостью оттиска, а также о новых возможностях печати на линзорастровых материалах. Последнее сообщение вызвало особо повышенный интерес. Олег Солощук из украинской компании «Сателлит-Пресс» продемонстрировал результаты собственных работ в этом направлении. Привезенные украинским гостем образцы печати мгновенно разошлись по рукам собравшихся, став предметом бурного обсуждения.

Смирнов ГеннадийВстречу продолжил консультант по развитию бизнеса клиентов фирмы «НИССА Центрум» Геннадий Смирнов, озаглавивший свое выступление словами «Будущее уже наступило». И это не преувеличение - пришло время активных действий, смелых идей и нестандартных решений, которые так свойственны «Людям Индиго». Главное – всё время быть в поиске, поиске новых рынков и новых возможностей. Была отмечена важность умения видеть печатный бизнес с позиции Заказчика, найти тот самый ключ к пониманию психологии клиента, а значит – к наиболее успешным действиям на рынке и организации собственного бизнеса.

В процессе общения была дана краткая информация о новых программных инструментах, которые могут помочь в продвижении на рынках фото-услуг и директ-маркетинга. Речь идет о ПО Albumprinter и не имеющей пока себе аналогов программе для работы с графической персонализацией - Directsmile. Также большой интерес вызвало финишное оборудование Duplo DC-645, ориентированное на нужды и специфику цифровой печати.

Вторая половина встречи была посвящена обмену опытом. Конечно же, была затронута насущная тема себестоимости печати. А. Горлов в деталях осветил ближайшие планы HP и «НИССА» о снижении себестоимости печати, а также возможности по использованию контрактной схемы работы.

общениеБольшой интерес вызвали рассказы Павла Кушнаренко из московской компании «Розан» о применяемых методах персонализации и генерации штрих кодов для производства различных типов пластиковых карт. Павел ответил на многочисленные вопросы, прояснив многие тонкости работы с пластиками на машинах HP Indigo.

Киевляне из «Итак-Медиа-Экспресс» буквально потрясли всех образцами этикеточной продукции, которую они производят на машине HP Indigo press ws2000, воодушевив собравшихся своими идеями.

В оставшееся время участники Сообщества рассказывали о специфике работы в регионах.  Обмен опытом продолжился в неформальной обстановке за ужином в уютном ресторане. Собравшимся было о чем поговорить, и беседы продолжались вплоть до поздней ночи.

Первая встреча продемонстрировала необходимость и значимость этого начинания. Она осветила те проблемы, которые необходимо решать поставщику и пользователям цифрового офсета, а также возможности, которые открываются перед «Людьми Индиго».

Новости полиграфической индустрии

Новости из мира полиграфии от компании НИССА Центрум

Подписаться на рассылку

В опросе о производстве цифровой этикетки практически все внимание сосредоточено на печати, ее технологии, вариантах и особенностях. Но ЦПМ производит лишь полуфабрикат — запечатанный рулон материала, в цифровой печати шириной обычно около 330 мм. Так как печать цифровая, то есть малотиражная, в этом рулоне скорее всего будет несколько разных заказов. Их надо разделить. Материал необходимо надсечь — прорезать верхний слой, вырезав собственно этикетку, но сохранив нижний слой, лайнер. Затем удалить облой. Финальный продукт для типографии — набор маленьких рулончиков в одну этикетку шириной, подготовленных для загрузки в автомат для нанесения этикетки. То есть рулон нужно резать вдоль на так называемые ручьи. Это самый распространенный, но не единственный вариант загрузки для этикеточной ЦПМ. В случаях экстремально малотиражных заказов для ручной наклейки ленту следует рубить в лист, а не резать продольно. Если система в данном заказе делает не самоклеящуюся этикетку, а вплавляемую (IML), картонную коробку и другие виды продукции, финишная обработка снова будет несколько иной — высечка, биговка и специфический для вида продукции выклад. А еще во всех этих вариантах почти обязательно используется самое разнообразное облагораживание.