Почтовые марки печатаются на HP Indigo
Отдел продаж: +7 (495) 956-77-19 Сервис: +7 (495) 956-95-10
Цифровая печать

Почтовые марки печатаются на HP Indigo

Все Новости
29 мая 2006

Почтовая Cлужба Соединенных Штатов отменила на прошлой неделе закон, запрещающий размещение рекламы на почтовых марках. Первой компанией, разместившей свою рекламу на почтовых марках стала HP.

Почтовые марки, HP indigo, цифровые печатные машиныПочтовые марки с изображениями знаменитого гаража HP, основателей компании и её логтипа уже используются компанией для отправки своей корреспонденции. Марки печатаются на цифровых машинах HP Indigo в типографии Zazzle, Калифорния.

"HP – это технологический лидер, который всегда находится в авангарде инноваций и новых идей", говори Гарри Эллиот, вице-президент по маркетингу HP. "Мы видим, что это великолепная возможность для HP расширить свой бренд в новых направлениях".

Zazzle - это одна из трех компаний, имеющих право печатать почтовые марки с корпоративной символикой. Эти компании все используют в своей работе цифровые машины HP Indigo, чтобы создавать почтовые марки с уникальными штрих-кодами. Наличие уникального штрихкода на каждой марке - обязательное условие, которое внимательно контролируется Почтовой службой США.

Новости полиграфической индустрии

Новости из мира полиграфии от компании НИССА Центрум

Подписаться на рассылку

В опросе о производстве цифровой этикетки практически все внимание сосредоточено на печати, ее технологии, вариантах и особенностях. Но ЦПМ производит лишь полуфабрикат — запечатанный рулон материала, в цифровой печати шириной обычно около 330 мм. Так как печать цифровая, то есть малотиражная, в этом рулоне скорее всего будет несколько разных заказов. Их надо разделить. Материал необходимо надсечь — прорезать верхний слой, вырезав собственно этикетку, но сохранив нижний слой, лайнер. Затем удалить облой. Финальный продукт для типографии — набор маленьких рулончиков в одну этикетку шириной, подготовленных для загрузки в автомат для нанесения этикетки. То есть рулон нужно резать вдоль на так называемые ручьи. Это самый распространенный, но не единственный вариант загрузки для этикеточной ЦПМ. В случаях экстремально малотиражных заказов для ручной наклейки ленту следует рубить в лист, а не резать продольно. Если система в данном заказе делает не самоклеящуюся этикетку, а вплавляемую (IML), картонную коробку и другие виды продукции, финишная обработка снова будет несколько иной — высечка, биговка и специфический для вида продукции выклад. А еще во всех этих вариантах почти обязательно используется самое разнообразное облагораживание.