Отдел продаж: +7 (495) 956-77-19 Сервис: +7 (495) 956-95-10
Допечать

Поглощение Creo компанией Kodak

Все Новости
09 февраля 2005

31 января 2005 г. компании Creo Inc. и Eastman Kodak Company сообщили о достижении соглашения, в соответствии с которым Kodak поглощает Creo

Creo LogoПо условиям соглашения, одобренного советами директоров Kodak  и Creo, Kodak выплатит приблизительно $980 млн. или $16.5 за акцию. Соглашение должно быть одобрено акционерами Creo и государственными регулирующими органами. В тот же день так называемые «диссиденты» (группа акционеров Creo, владеющая 6% пакетом акций и ранее выступавшая за смену совета директоров и стратегии развития Creo) заявили о том, что они удовлетворены ценой и поддерживают заключение сделки  между Kodak и Creo.

В момент совершения сделки делегация, состоящая из представителей группы «НИССА» - официального дистрибутора Creo в России, Украине и Казахстане, а также клиентов компании из этих стран, находилась с визитом в Ванкувере, где расположена штаб-квартира Creo. О произошедшем событии им сообщил лично глава Creo, г-н Амос Михельсон, ответивший также на ряд вопросов. Затем перед делегацией выступил главный конструктор и один из основателей Creo Дэн Гилберт.


С учетом недавнего установления компанией Kodak полного контроля над фирмой Kodak Polychrome Graphics (KPG), приобретение активов Creo позволит Kodak продолжить активно продвигать развитие индустрии графических коммуникаций, поставляя полную линейку высококачественных и самых конкурентоспособных решений и услуг в отрасли. По словам старшего вице-президента Eastman Kodak Company Джеймса Лэнгли (James Langley), типографии уже сейчас используют системы Creo в тандеме с продуктами  KPG; а  произошедшее слияние позволит Kodak соединить цифровую печать с решениями Creo в области допечатной подготовки, включая лидирующие на рынке системы управления рабочим процессом".

С приобретением Creo Kodak усиливает свои позиции как лидирующий поставщик, способный предложить своим клиентам все необходимое для успеха на современном рынке, где сливаются цифровые, традиционные и гибридные процессы печати. "Графические коммуникации представляют собой один из трех столпов, на которых основывается стратегия роста Kodak,  - говорит Дэниэл Кэрп (Daniel A. Carp), председатель совета директоров и главный исполнительный директор Kodak. - Приобретение Creo укрепляет этот столп и завершает план приобретений, анонсированный в сентябре 2003 г."

Новости полиграфической индустрии

Новости из мира полиграфии от компании НИССА Центрум

Подписаться на рассылку

В последние годы одним из магистральных направлений развития России стала тотальная цифровизация взаимодействия государства с гражданами и бизнесом. Прошлым летом меня лично приятно поразило, насколько легче стало с сайтом госуслуг поменять регистрацию по месту жительства, а тем более получить справку. Думаю, на много порядков важнее, что и государство оценивает промежуточные результаты процесса цифровизации строго положительно. В течение последних пяти лет поступление налогов в реальном выражении выросло в 1,4 раза, заметно опережая рост ВВП. ФНС связывает это с внедрением автоматизированной системы, объединяющей разрозненные налоговые данные. В результате контрольно-кассовой реформы зарегистрировано 3,2 млн онлайн-касс — 2,5 раза больше, чем до реформы. При этом не возникло сколь-нибудь заметного роста недовольства налогоплательщиков, ведь реформа позволила ликвидировать кассовую отчетность, число налоговых проверок сократилось в четыре раза с 2016 г. В этой ситуации не станет сюрпризом тот факт, что государство будет и далее продолжать внедрение в экономику все более развитых механизмов автоматического контроля за движением товарно-материальных ценностей. Всего через несколько лет абсолютно все, что продается и покупается, будет отслеживаться по всей цепочке от производителя сырья до продажи конечному потребителю. Для этого товар должен быть както уникально идентифицирован.

Столь длинное предисловие — для понимания того, что процесс не остановить — просто потому, что для государства он крайне важен.