Новости компании НИССА Центрум
Отдел продаж: +7 (495) 956-77-19 Сервис: +7 (495) 956-95-10
Допечать

Поглощение Creo компанией Kodak

Все Новости
09 февраля 2005

31 января 2005 г. компании Creo Inc. и Eastman Kodak Company сообщили о достижении соглашения, в соответствии с которым Kodak поглощает Creo

Creo LogoПо условиям соглашения, одобренного советами директоров Kodak  и Creo, Kodak выплатит приблизительно $980 млн. или $16.5 за акцию. Соглашение должно быть одобрено акционерами Creo и государственными регулирующими органами. В тот же день так называемые «диссиденты» (группа акционеров Creo, владеющая 6% пакетом акций и ранее выступавшая за смену совета директоров и стратегии развития Creo) заявили о том, что они удовлетворены ценой и поддерживают заключение сделки  между Kodak и Creo.

В момент совершения сделки делегация, состоящая из представителей группы «НИССА» - официального дистрибутора Creo в России, Украине и Казахстане, а также клиентов компании из этих стран, находилась с визитом в Ванкувере, где расположена штаб-квартира Creo. О произошедшем событии им сообщил лично глава Creo, г-н Амос Михельсон, ответивший также на ряд вопросов. Затем перед делегацией выступил главный конструктор и один из основателей Creo Дэн Гилберт.


С учетом недавнего установления компанией Kodak полного контроля над фирмой Kodak Polychrome Graphics (KPG), приобретение активов Creo позволит Kodak продолжить активно продвигать развитие индустрии графических коммуникаций, поставляя полную линейку высококачественных и самых конкурентоспособных решений и услуг в отрасли. По словам старшего вице-президента Eastman Kodak Company Джеймса Лэнгли (James Langley), типографии уже сейчас используют системы Creo в тандеме с продуктами  KPG; а  произошедшее слияние позволит Kodak соединить цифровую печать с решениями Creo в области допечатной подготовки, включая лидирующие на рынке системы управления рабочим процессом".

С приобретением Creo Kodak усиливает свои позиции как лидирующий поставщик, способный предложить своим клиентам все необходимое для успеха на современном рынке, где сливаются цифровые, традиционные и гибридные процессы печати. "Графические коммуникации представляют собой один из трех столпов, на которых основывается стратегия роста Kodak,  - говорит Дэниэл Кэрп (Daniel A. Carp), председатель совета директоров и главный исполнительный директор Kodak. - Приобретение Creo укрепляет этот столп и завершает план приобретений, анонсированный в сентябре 2003 г."

Новости полиграфической индустрии

Новости из мира полиграфии от компании НИССА Центрум

Подписаться на рассылку

В опросе о производстве цифровой этикетки практически все внимание сосредоточено на печати, ее технологии, вариантах и особенностях. Но ЦПМ производит лишь полуфабрикат — запечатанный рулон материала, в цифровой печати шириной обычно около 330 мм. Так как печать цифровая, то есть малотиражная, в этом рулоне скорее всего будет несколько разных заказов. Их надо разделить. Материал необходимо надсечь — прорезать верхний слой, вырезав собственно этикетку, но сохранив нижний слой, лайнер. Затем удалить облой. Финальный продукт для типографии — набор маленьких рулончиков в одну этикетку шириной, подготовленных для загрузки в автомат для нанесения этикетки. То есть рулон нужно резать вдоль на так называемые ручьи. Это самый распространенный, но не единственный вариант загрузки для этикеточной ЦПМ. В случаях экстремально малотиражных заказов для ручной наклейки ленту следует рубить в лист, а не резать продольно. Если система в данном заказе делает не самоклеящуюся этикетку, а вплавляемую (IML), картонную коробку и другие виды продукции, финишная обработка снова будет несколько иной — высечка, биговка и специфический для вида продукции выклад. А еще во всех этих вариантах почти обязательно используется самое разнообразное облагораживание.