В марте 2022 на производственной площадке «Топ-Продукт» в Московской обл. инженерами сервисной службы НИССА Центрум, совместно со службой технического развития и оснащения производства ООО «Топ-Продукт» была успешно введена в эксплуатацию система Hanway HighJet 2500B для цифровой печати по гофрокартону.
Александр Нижутин, IT департамент «Топ-Продукт», на фоне введенного в эксплуатацию на предприятии Hanway HighJet 2500B
Hanway HighJet 2500B - модульная система для цифровой печати по гофрокартону с шириной запечатываемого материала до 2500 мм. Использует безопасные и экологичные водные чернила. Производительность Hanway HighJet 2500B достигает в производственном режиме 400 м²/ч (в черновом - до 600 м²/ч.)
Перед службой технического развития и оснащения производства, совместно с ИТ департаментом ООО «Топ Продукт» была поставлена задача выбора и ввода в эксплуатацию решения для цифровой печати по гофрокартону. Александр Нижутин, принимавший самое непосредственное участие в реализации проекта, ответил на вопросы.
В. Под какие задачи приобретался принтер?
О. Основная задача – печать стоек для нашей готовой продукции, рекламных щитов и конструкций. До этого заказывали в типографиях либо приобретали цветной картон и из него монтировали стенды.
У нас есть профессиональная цифровая резка такого же формата, как и принтер, налажен финишный процесс сборки стендов. Недавно открыли магазин на Партизанской в Москве. Для него печатали рекламную продукцию – баннеры.
В. Какие тиражи печатаете, на каких материалах? Планируете ли печатать упаковку или только POS материалы?
О. Тиражи от 500 до 5 000 экз, а также и персональные, от одного экземпляра.
Будем развивать печать упаковки (коробки), исходя из экономической целесообразности (принтер + цифровая резка). Т.е., загружать оборудование, используя все его технологические возможности.
В. На что ориентировались при выборе оборудования?
О. Основной упор при выборе - печать водными красками, т.к. специализация предприятия - пищевые продукты.
Формат печати.
Цена, немаловажный фактор.
Естественно, имидж компании производителя, наличие реально работающей сервисной службы у «НИССА Центрум» с сертифицированными инженерами и с технологической поддержкой.
При выборе по этим критериям конкуренции особой и не было, отдали предпочтение Hanway.
В. Какие возможности и перспективы открывает для Вас это оборудование?
О. Прежде всего – гибкость при работе, индивидуальные заказы. Будем прорабатывать ниши для дополнительной загрузки, реализуя возможности принтера.
В. Какова предположительная загрузка принтера?
О. Мы только начали работать. В ближайших планах выйти на технологический режим всего предприятия – одна 12 часовая смена, 6 дней в неделю.
ООО «Топ-Продукт» — производитель приправ, кондитерских ингредиентов, пищевых масел, сухих смесей, продукции к тематическим праздникам. Бренды: «Домашняя Кухня», «Тестовъ», «Парфэ Декор», «Благодарное», «Злачный экспресс», «Королевская коллекция», «Сладкий подарок». Уникальная компания с более чем 20 летним опытом производства кондитерских ингредиентов. Две собственные производственные площадки — в городах Орехово-Зуево и Раменское.
Видео от 15 марта 2022 рассказывает о достижениях и планах предприятия в целом.
«НИССА Центрум» специализируется на законченных технологических решениях «под ключ» для производителей этикетки, упаковки и для полиграфических комплексов, полностью обеспечивая поставку оборудования, его установку и последующее техническое обслуживание. Компания много лет сотрудничает с ведущими мировыми производителями оборудования и предлагает своим заказчикам широкий модельный ряд разнообразных торговых марок, что позволяет оптимально сочетать передовые разработки разных вендоров в одном печатном комплексе.