Scodix: 6 новых цифровых отделочных машин формата B2 и B1
Отдел продаж: +7 (495) 956-77-19 Сервис: +7 (495) 956-95-10
Цифровое облагораживание

Scodix: 6 новых цифровых отделочных машин формата B2 и B1

Все Новости
29 сентября 2020

SCODIX, ИЗРАИЛЬ - 29 сентября 2020 г. - Компания Scodix, ведущий поставщик новаторских решений для улучшения цифровых технологий для полиграфической промышленности, объявляет о коммерческом запуске следующего поколения своей серии Ultra Digital Enhancement Press Series, состоящей из шести печатных машин, каждая из которых предназначена для конкретного сегмента рынка.

Scodix: 6 новых цифровых отделочных машин формата B2 и B1

Продемонстрировав свой опыт в области оборудования для коммерческого рынка, рынка упаковки и W2P, Scodix разработала серию Ultra Press, чтобы полностью удовлетворить потребности каждого сектора. Генеральный директор Scodix Эли Гринберг уточняет:

«Как самая инновационная и опытная компания в мире в области цифрового облагораживания печатной продукции, с более чем 400 машинами, установленными по всему миру, мы запускаем расширенную продуктовую линейку, разработанную для удовлетворения потребностей наших клиентов во всех отраслях промышленности.  Независимо от области применения, вида облагораживания или бюджетных требований, у нас есть решение в этой серии. Типографии могут выбрать печатную машину, которая будет наилучшим образом поддерживать рост их бизнеса в будущем».

Web2print

Направленные на рынок W2P, печатные машины Scodix Ultra 3000 и Ultra 4000 включают программное обеспечение Scodix Studio W2P. Разработанная с учетом успеха таких компаний, как Shutterfly и District Photo, Ultra 3000 ориентирована на Web2Print, в то время как Ultra 4000, позволяющий использовать запечатываемые материалы большего формата, а также включающая загрузку и выгрузку с/на паллету, предназначена для производителей упаковки, использующих Web2Pack решения.

Коммерческие и специализированные

Печатные машины Scodix Ultra 1000 и 2000 с одинаковыми областями печати и ассортиментом запечатываемых материалов отличаются количеством доступных вариантов облагораживания и, таким образом, предлагаются по разным ценам. Ultra 1000 обеспечивает доступное цифровое облагораживание, в то время как Ultra 2000 предлагает все приложения Scodix на одной платформе, включая автоматическое переключение полимеров.

Упаковка

Scodix Ultra 5000 и 6000 позволяют использовать более толстые запечатываемые материалы, необходимые для упаковочных приложений - до 2 мм - и включают в себя промышленные загрузку и выгрузку с/на паллету. Ultra 6000 предлагает формат B1.

Шесть новых печатных машин этой серии пришли на смену Ultra 101 и 202, в то время как печатная машина Scodix E106 по-прежнему доступна для производства складных картонных коробок B1.

Гринберг добавляет: «За счет цифрового облагораживания типографии могут расширять предложение своих услуг с предложением привлекающих внимание эффектов, повышая уровень удержания клиентов в эти непростые времена, одновременно повышая маржу и, в конечном итоге, прибыльность. Независимо от того, заказываются ли печатные продукты традиционным офлайн способом или через интернет каналы Web2Pack или Web2Print, Scodix расширяет возможности продуктов от премиальных визиток и поздравительных открыток, папок, обложек для книг, привлекательных для аудитории брошюр до выдающихся этикеток и упаковки, складных картонных коробок, жестких коробок, POS материалов и защитной маркировки всегда с акцентом на детали и высокое качество результатов».

«Запуская этот сегментированный продуктовый портфель, мы увеличиваем число клиентов, которые могут использовать Scodix, и предлагаем ценность Scodix большему количеству брендов и потребителей печатной продукции. Это действительно следующая эра для бизнеса Scodix».

Новости полиграфической индустрии

Новости из мира полиграфии от компании НИССА Центрум

Подписаться на рассылку

В опросе о производстве цифровой этикетки практически все внимание сосредоточено на печати, ее технологии, вариантах и особенностях. Но ЦПМ производит лишь полуфабрикат — запечатанный рулон материала, в цифровой печати шириной обычно около 330 мм. Так как печать цифровая, то есть малотиражная, в этом рулоне скорее всего будет несколько разных заказов. Их надо разделить. Материал необходимо надсечь — прорезать верхний слой, вырезав собственно этикетку, но сохранив нижний слой, лайнер. Затем удалить облой. Финальный продукт для типографии — набор маленьких рулончиков в одну этикетку шириной, подготовленных для загрузки в автомат для нанесения этикетки. То есть рулон нужно резать вдоль на так называемые ручьи. Это самый распространенный, но не единственный вариант загрузки для этикеточной ЦПМ. В случаях экстремально малотиражных заказов для ручной наклейки ленту следует рубить в лист, а не резать продольно. Если система в данном заказе делает не самоклеящуюся этикетку, а вплавляемую (IML), картонную коробку и другие виды продукции, финишная обработка снова будет несколько иной — высечка, биговка и специфический для вида продукции выклад. А еще во всех этих вариантах почти обязательно используется самое разнообразное облагораживание.