Scodix Crystal™ в упаковке люксовой версии флагмана Xiaomi
Отдел продаж: +7 (495) 956-77-19 Сервис: +7 (495) 956-95-10
Производство упаковки

Scodix Crystal™ в упаковке люксовой версии флагмана Xiaomi

Все Новости
19 января 2021

28 декабря 2020 года в Китае состоялась церемония запуска ограниченной серии смартфона-флагмана Xiaomi MI 11 Special Edition, первого в мире смартфона на базе процессора Snapdragon 888. Упаковка телефона в честь основателя компании Лэй Цзюня включает его подпись и особый визуальный и тактильный эффект, построенный на базе Scodix Crystal™.

Scodix Crystal™ в упаковке люксовой версии флагмана Xiaomi

Задняя панель корпуса смартфона переливается разными цветами в зависимости от того, как свет попадает на стекло. Xiaomi смоделировала этот ослепительный эффект на упаковке смартфона с помощью Scodix Crystal. Xiaomi особо подчеркнула использование технологии Scodix в посвященной запуску смартфона презентации .

Зики Кули, вице-президент Scodix по APJ и маркетингу продуктов, добавляет: «Мы очень рады быть частью такого крупного запуска. Использование Scodix Crystal на коробке дополняет премиальный характер смартфона и делает продукт еще более роскошным. Создание такой привлекательной высококачественной упаковки создает роскошные впечатления для потребителей, распаковывающих свою самую свежую покупку. Это идеальное приложение для Scodix Crystal. " Scodix Crystal позволяет пользователям создавать настоящие 3D-объекты и яркие эффекты свечения с использованием запатентованного высокосортного полимера».

Новости полиграфической индустрии

Новости из мира полиграфии от компании НИССА Центрум

Подписаться на рассылку

В опросе о производстве цифровой этикетки практически все внимание сосредоточено на печати, ее технологии, вариантах и особенностях. Но ЦПМ производит лишь полуфабрикат — запечатанный рулон материала, в цифровой печати шириной обычно около 330 мм. Так как печать цифровая, то есть малотиражная, в этом рулоне скорее всего будет несколько разных заказов. Их надо разделить. Материал необходимо надсечь — прорезать верхний слой, вырезав собственно этикетку, но сохранив нижний слой, лайнер. Затем удалить облой. Финальный продукт для типографии — набор маленьких рулончиков в одну этикетку шириной, подготовленных для загрузки в автомат для нанесения этикетки. То есть рулон нужно резать вдоль на так называемые ручьи. Это самый распространенный, но не единственный вариант загрузки для этикеточной ЦПМ. В случаях экстремально малотиражных заказов для ручной наклейки ленту следует рубить в лист, а не резать продольно. Если система в данном заказе делает не самоклеящуюся этикетку, а вплавляемую (IML), картонную коробку и другие виды продукции, финишная обработка снова будет несколько иной — высечка, биговка и специфический для вида продукции выклад. А еще во всех этих вариантах почти обязательно используется самое разнообразное облагораживание.