Типография «Техмаркет» выбирает послепечатную технику DUPLO
Отдел продаж: +7 (495) 956-77-19 Сервис: +7 (495) 956-95-10
Цифровое облагораживание

Типография «Техмаркет» выбирает послепечатную технику DUPLO

Все Новости
03 мая 2005

Специалисты фирмы «НИССА Центрум» Санкт-Петербург произвели инсталляцию послепечатного оборудования в типографии «Техмаркет». Здесь запущена в эксплуатацию листоподборочная система вертикального (башенного) типа Duplo System 5000 DC-10/60 BG (Япония).

Инсталляция Duplo в Техмаркет фото 1История типографии «Техмаркет» началась в 1993 году, сегодня  - это  современная типография,  располагающая участками офсетной и цифровой печати, в которой работают отличные специалисты. Разумеется, чтобы  выжить в мире конкуренции, необходимо регулярно обновлять оборудование. По словам генерального директора типографии Сергея Юрьевича Дементьева, с заказами рекламных агентств связаны непростые технические задачи, которые нередко приходится решать в самые короткие сроки. Заказчики часто используют сложные материалы для реализации своих идей и стремятся найти нестандартные решения в области послепечатной обработки, однако наша типография удовлетворяет любым требованиям и справляется с самыми сложными заказами.

Недавно производство было доукомплектовано листоподборочно-брошюровочной линией Duplo System 5000 DC-10/60 BG.  Решение о приобретении оборудования было принято исходя из  уже существующих заказов, а также в расчёте на их дальнейшее увеличение. Комментируя свой выбор, Сергей Юрьевич отметил традиционно высокое японское качество и разумно соотносящуюся с ним цену, присущие оборудованию DUPLO. Это обусловлено такими особенностями комплекса, как пневматическая подача бумаги с каждого лотка и наличие  специальных устройств для снятия  статического электричества, образующегося на запечатываемом листе в процессе цифровой печати. К особым достоинствам комплекса следует отнести наличие соединительного транспортёра LUL-HM. В нём предусмотрена возможность отбраковки некомплектных блоков продукции до входа в брошюровщик. Другая уникальная особенность комплекса – возможность добавления  листов либо ранее подобранных блоков  в ручном и полуавтоматическом режимах. Это позволяет,  используя  одну башню с десятью лотками и транспортёр, изготавливать брошюры объёмом более 40 страниц, докладывая листы к основному комплекту до шитья.

Ввод в эксплуатацию оборудования Duplo System 5000 DC-10/60 BG прошел успешно, в запланированные сроки. Результаты тестовых испытаний полностью соответствуют заявленным параметрам. В типографии оценивают свой опыт работы с «НИССА Центрум» Санкт-Петербург как очень удачный. Это относится не только к  цене и качеству поставленного оборудования, но и  ко всему комплексу работ – начиная от высокопрофессиональной консультации при выборе  техники, заканчивая  обучением  персонала и сервисным обслуживанием.

Группа «НИССА» - эксклюзивный дистрибутор продукции  DUPLO в России.

Новости полиграфической индустрии

Новости из мира полиграфии от компании НИССА Центрум

Подписаться на рассылку

В опросе о производстве цифровой этикетки практически все внимание сосредоточено на печати, ее технологии, вариантах и особенностях. Но ЦПМ производит лишь полуфабрикат — запечатанный рулон материала, в цифровой печати шириной обычно около 330 мм. Так как печать цифровая, то есть малотиражная, в этом рулоне скорее всего будет несколько разных заказов. Их надо разделить. Материал необходимо надсечь — прорезать верхний слой, вырезав собственно этикетку, но сохранив нижний слой, лайнер. Затем удалить облой. Финальный продукт для типографии — набор маленьких рулончиков в одну этикетку шириной, подготовленных для загрузки в автомат для нанесения этикетки. То есть рулон нужно резать вдоль на так называемые ручьи. Это самый распространенный, но не единственный вариант загрузки для этикеточной ЦПМ. В случаях экстремально малотиражных заказов для ручной наклейки ленту следует рубить в лист, а не резать продольно. Если система в данном заказе делает не самоклеящуюся этикетку, а вплавляемую (IML), картонную коробку и другие виды продукции, финишная обработка снова будет несколько иной — высечка, биговка и специфический для вида продукции выклад. А еще во всех этих вариантах почти обязательно используется самое разнообразное облагораживание.