НР Smart Planner опровергает очередной миф о цифровой печати.
28 августа в Екатеринбурге силами "НИССА Центрум" и HP был проведен семинар для пользователей оборудования HP Indigo Series Уральского региона. Цель семинара – познакомить наших заказчиков с направлением «Развитие бизнеса» HP Indigo в целом, а так же с теми мероприятиями, ресурсами и инструментами, которые помогут пользователям HP Indigo развиваться и повысить свою эффективность и конкурентоспособность на рынке.
1
Гости семинара были ознакомлены с интернет порталами Indigo Users Community (www.indigo-uc.ru), MyHPIndigo и Capture . Также была представлена Программа развития бизнеса предприятия, доступная всем пользователям HP Indigo, и включающая в себя такие составляющие, как анализ состояния предприятия, разработка маркетингового плана, тренинги «Marketing in the Digital World» и «Capture on the Road», алгоритм определения и завоевания вертикальных рынков, а так же знакомство с инструментами поддержки.
1
В рамках семинара был проведен тренинг по инструменту оценки экономики предприятия Smart Planner 3.0, в рамках которого производилось сравнение производства типовой полиграфической продукции на цифровом офсетном печатном оборудовании HP Indigo 5500 и HP Indigo 7000 с производством этой же продукции на традиционном офсетном оборудовании Heidelberg формата B3 и B2. Задачей упражнения было определение точки безубыточности по каждому отдельному продукту, основываясь на реальных данных. Результат оказался превосходящим все ожидания. Например, оказалось, что такой продукта, как постер A3 4+0 тиражом до 2000 экземпляров, выгоднее печатать на машине HP Indigo 7000, чем на традиционной листовой офсетной машине B3 типа Heidelberg 52-4. Таким образом, выяснилось, что широко распространенное мнение, что "цифра выгодна до 300 экземпляров" оказалось устаревшим и несостоятельным.
1
«Это отличный бизнес-инструмент, – говорит директор екатеринбургской типографии «ПАНТЕРРА» Валерия Илющенко. – Сейчас мы активно его изучаем, подставляем разные цифры и начинаем лучше понимать не только свою, но и чужую себестоимость. Очень хорошо если бы с этим инструментом познакомились все наши полиграфисты, чтобы у них была наглядное видение экономики собственного предприятия. Ведь печать заказов ниже себестоимости – это не выигрыш в конкурентной борьбе, а быстрый путь к разорению».