Вторая пакетоделательная машина Karlville KS-DSUP-400 в azimutprint
Отдел продаж: +7 (495) 956-77-19 Сервис: +7 (495) 956-95-10
Производство упаковки

Вторая пакетоделательная машина Karlville KS-DSUP-400 в azimutprint

Все Новости
01 июля 2021

В ярославском «Научно-Производственном Центре Новых Технологий «Азимут» (товарный знак — azimutprint) сервис служба компании «НИССА Центрум», официального партнера Karlville в России, ввела в эксплуатацию вторую машину Karlville KS-DSUP-400, предназначенная для изготовления трехшовных пактов и дойпаков.

Вторая пакетоделательная машина Karlville KS-DSUP-400 в azimutprint

Справа - введенная в строй пакетоделательная машина Karlville KS-DSUP-400 на производстве azimutprint. Слева - пакетоделательная машина с опцией изготовления фигурных пакетов.

Ранее, в сентябре 2020 в azimutprint была запущена первая в России пакетоделательная машина швейцарского производителя, дополненная в декабре 2020 г опцией производства фигурных пакетов. Уникальные технологические разработки Karlville и HP, позволяющие экономически эффективно изготавливать саше и дойпаки минимальными, от пары сотен, тиражами, помноженные на экспертизу azimutprint в области флексографской и цифровой печати на HP Indigo, а также талант дизайнеров azimutprint позволили компании создать уникальную для России компетенцию по разработке и производству цифровых пакетов - т.н. Цифровую Фабрику Пакетов HP Indigo.

Успехи azimutprint в создании новой для страны производственной компетенции были отмечены в 2021 г FINAT, присудившей дойпаку для кофе от azimutprint первое место в категории приложений помимо самоклеящейся этикетки.

Дойпак для упаковки кофе, победитель FINAT Label Competition 2021 в номинации Non adhesive apps

На состоявшейся в июне 2021 г выставке Росупак продукция azimutprint имела огромный успех у посетителей, дойпак, разработанный и произведенный компанией был отмечен призом PART AWARD 2021. 

Голографический дойпак. Победитель конкурса PART AWARD 2021. Сертификат высокой оценки на FINAT Label Competition 2021

Практика показала, что интерес российского рынка к малотиражным пакетам и дойпакам огромный. Цифровые пакеты востребованы как небольшими производителями, впервые в истории получившими возможность экономически эффективно использовать все возможности премиальной упаковки для своих продуктов, так и крупными брендами, способными кастомизировать дизайн, подстраивая его под потребности аудитории и тестируя варианты упаковки на практике. Стремясь удовлетворить спрос во вновь созданном сегменте компания azimutprint возвела и в кратчайшие сроки ввела в эксплуатацию новый производственный корпус в Ярославле. В конце мая 2021 г в этом цеху заработала первая в России среднерулонная ЦПМ HP Indigo 25K. И, наконец, ввод в эксплуатацию второй линии Karlville KS-DSUP-400 позволил azimutprint удвоить производственные мощности собственно изготовления пакетов.

Напомним, что введенная в эксплуатацию машина Karlville KS-DSUP-400 наряду с HP Indigo является основой производственного парка компании ePac - наиболее успешного производителя малотиражной гибкой упаковки в мире. Возможность работы с узким рулоном уникальна именно для машины Karlville. С технологической точки зрения она открывает предприятиям, использующим узкорулонное цифровое и флексографское оборудование, возможность производства трехшовных пакетов и дойпаков. Ранее такая возможность была доступна только владельцам средне и широко-рулонных печатных машин.

Новости полиграфической индустрии

Новости из мира полиграфии от компании НИССА Центрум

Подписаться на рассылку

В опросе о производстве цифровой этикетки практически все внимание сосредоточено на печати, ее технологии, вариантах и особенностях. Но ЦПМ производит лишь полуфабрикат — запечатанный рулон материала, в цифровой печати шириной обычно около 330 мм. Так как печать цифровая, то есть малотиражная, в этом рулоне скорее всего будет несколько разных заказов. Их надо разделить. Материал необходимо надсечь — прорезать верхний слой, вырезав собственно этикетку, но сохранив нижний слой, лайнер. Затем удалить облой. Финальный продукт для типографии — набор маленьких рулончиков в одну этикетку шириной, подготовленных для загрузки в автомат для нанесения этикетки. То есть рулон нужно резать вдоль на так называемые ручьи. Это самый распространенный, но не единственный вариант загрузки для этикеточной ЦПМ. В случаях экстремально малотиражных заказов для ручной наклейки ленту следует рубить в лист, а не резать продольно. Если система в данном заказе делает не самоклеящуюся этикетку, а вплавляемую (IML), картонную коробку и другие виды продукции, финишная обработка снова будет несколько иной — высечка, биговка и специфический для вида продукции выклад. А еще во всех этих вариантах почти обязательно используется самое разнообразное облагораживание.