Завершение сделки Kodak - Creo
Отдел продаж: +7 (495) 956-77-19 Сервис: +7 (495) 956-95-10
Допечать

Завершение сделки Kodak - Creo

Все Новости
20 июня 2005

Отныне Creo становится частью Graphic Communications Group. Президент Creo Джуди Хесс и технический руководитель компании Дэн Гелбарт вошли в руководство Kodak

CREO.logo.pngКомпания Eastman Kodak объявила 15 июня о завершении процедур по приобретению компании Creo Inc.  – мирового лидера среди поставщиков систем допечатной подготовки и управления технологическим процессом, которые используются полиграфистами всего мира. Отныне обширное портфолио решений Creo в области  допечатной подготовки -  часть подразделения Graphic Solutions & Services (GS&S), входящего в Kodak Graphic Communications Group (GCG).

Creo Tendsetter NEWSПриобретение Creo стало важным этапом  в стратегии роста Kodak ориентированной на цифровые технологии и должно сделать компанию  желанным партнёром для  клиентов, дать импульс к росту их бизнеса, помочь им  усовершенствовать бизнес и  расширить спектр предложений для клиентов.  В сделке стоимостью около 988 миллионов долларов США Kodak уплатила по 16.50 долларов за каждую акцию Creo, что составило около 954 миллионов долларов. Общая сумма сделки также включает компенсационные выплаты компании за отмену опционов на акции в сумме 34 миллиона долларов.  Ожидается,  что сделка приведет к незначительному снижению доходов по акциям за 2005 год. В то же время в Kodak рассчитывают,  что приобретение Creo впоследствии приведет к росту стоимости акций на 0,5 доллара и росту доходов на сумму около 700 миллионов долларов США.

 «Включение Creo – и технических решений и самих специалистов -  в  Graphic Communications Group должно ознаменовать важный  этап в нашем путешествии на пути к званию глобального лидера в области графических коммуникаций», говорит Джеймс Лэнгли – президент Graphic Communications Group и старший вице-президент Eastman Kodak Company. «Присоединение,  вкупе с чрезвычайно талантливым персоналом, портфолио ведущего производителя устройств computer-to-plate,  систем управления  технологическим процессом, цветопробы, цифровых офсетных пластин, сканеров и профессиональной цифровой фотографии  – всё это сделает Kodak  еще более сильным партнером для наших клиентов».

Интеграция Creo и GCG

Magnus-VLF.jpgТеперь, когда сделка завершена, операции Creo  будут включены в состав  GS&S. Джуди Хесс – экс-президент Creo войдет как вице-президент в состав руководства Kodak и возглавит в канадском Ванкувере,  где ранее располагалась штаб-квартира Creo, стратегическое направление «Допечатная подготовка и системы управления технологическим процессом» в GCG. Она будет подчиняться непосредственно Старшему руководителю Graphic Communications Group и Президенту Graphic Solutions & Services Джефу Якобсону.  

Некоторые топ-менеджеры Creo  также пополнят ряды руководителей Kodak.

  • Дэн Гэлбарт – Старший специалист по исследованиям  и специальный советник  Джима Лэнгли
  • Израэль Сандлер – Директор по продажам  в Европе, Африке и Ближнем востоке (EAMER)
  • Гаррон Хэлман – Директор по продажам в Азиатском регионе

 «С момента  окончания сделки по приобретению Kodak Polychrome Graphics (KPG) в апреле этого года мы сделали потрясающие шаги в направлении интеграции», говорит Джеф Якобсон. - «Мы создали новую организационную структуру, набрали  сильную команду и усилили взаимодействие со сбытовыми и сервисными подразделениями.  Приобретение Creo  дало существенное увеличение эффективности компании и позволит нам совместными усилиями предложить  клиентам  больше лучших решений, призванных содействовать росту их бизнеса». 

О компании Eastman Kodak

Сегодня компания Kodak -  лидер в оказании услуг в создании, распределении, хранении и  просмотре изображений. В 2004 году доходы Kodak от продаж по всему миру составили  13,5 миллиарда долларов. В настоящее время компания  ориентирована на цифровые технологии, применяемые в таких областях как: графические коммуникации, цветная и черно-белая печать по требованию, широкоформатная  печать, сканирование, цифровые и аналоговые системы записи для любительского и профессионального кино и видео и многие другие.

Группа «НИССА» - авторизованный дистрибутор продукции Creo  в России и СНГ.
 

Новости полиграфической индустрии

Новости из мира полиграфии от компании НИССА Центрум

Подписаться на рассылку

В опросе о производстве цифровой этикетки практически все внимание сосредоточено на печати, ее технологии, вариантах и особенностях. Но ЦПМ производит лишь полуфабрикат — запечатанный рулон материала, в цифровой печати шириной обычно около 330 мм. Так как печать цифровая, то есть малотиражная, в этом рулоне скорее всего будет несколько разных заказов. Их надо разделить. Материал необходимо надсечь — прорезать верхний слой, вырезав собственно этикетку, но сохранив нижний слой, лайнер. Затем удалить облой. Финальный продукт для типографии — набор маленьких рулончиков в одну этикетку шириной, подготовленных для загрузки в автомат для нанесения этикетки. То есть рулон нужно резать вдоль на так называемые ручьи. Это самый распространенный, но не единственный вариант загрузки для этикеточной ЦПМ. В случаях экстремально малотиражных заказов для ручной наклейки ленту следует рубить в лист, а не резать продольно. Если система в данном заказе делает не самоклеящуюся этикетку, а вплавляемую (IML), картонную коробку и другие виды продукции, финишная обработка снова будет несколько иной — высечка, биговка и специфический для вида продукции выклад. А еще во всех этих вариантах почти обязательно используется самое разнообразное облагораживание.