О том, что упаковка является «молчаливым продавцом» товара знают многие. И в разработку и изготовление «правильной» упаковки для того или иного товара вкладываются реальные деньги. Причем с годами, по мере роста конкуренции на рынке, эти вложения увеличиваются. Более того, владельцы торговых марок постоянно инвестируют в это направление все больше средств, чтобы выделить свою упаковку среди прочих на полках магазинов. Но в определенный момент времени дальнейшая «гонка вооружений» уже будет невозможна: делать для товара упаковку, цена которой соисзмерима с ценой самого товара становится бессмысленно.
Владельцы торговых марок постоянно ищут новые и необычные решения. Так, давно, почти с самого момента появления цифровой печати, у специалистов время от времени
возникали мысли, что одним из путей продвижения товара на рынок должна стать персонализированная упаковка.
Такой новый подход к продвижению товаров на рынок и он оказался очень эффектным. Его автором опять стала компания HP. Выведя на рынок свои промышленные цифровые печатные машины HP Indigo 10000 и 20000, компания смогла обеспечить комплексное решение для изготовления массовой персонализированной продукции. Причем только появлением печатных машин большого формата, рассчитанных на средние и большие тиражи, задача не решалась. Нужна была законченная система.
Об опыте «оживления продаж» читайте статью подготовленную журналом Курсив