Диспетчерская служба осуществляет оперативный прием и обработку заявок заказчиков
+7 (495) 956 9510
с 9-00 до 19-00
Это многопрофильная техническая служба с многолетним опытом работы. Филиалы и региональные представительства компании осуществляют продажу запчастей и сервисное обслуживание цифрового печатного оборудования HP Indigo, Canon, ABG, Kama, Scodix, Karlville и Hanway на территории РФ и республик бывшего СНГ. Инженеры сервисного центра осуществляют работы по покопийным договорам (FSMA), договорам технического обслуживания (ТО), договорам типа «Труд».
Сервис-инженеры «НИССА Центрум» регулярно обучаются в России и учебных центрах компаний-производителй оборудования. Сервисный центр поддерживает прямые контакты с иностранными техническими экспертами для оперативных консультаций по сложным техническим вопросам и вопросам усовершенствования и модернизации оборудования.
Наши сервис-инженеры обеспечены мобильной связью, переносными компьютерами с диагностическим программным обеспечением, инструментами и приборами для ремонта и диагностики оборудования. Благодаря этому нам удалось добиться значительных успехов в ускорении решения поставленных задач, начиная уже с первого визита сервис-инженера «НИССА Центрум» на производство клиента.
Собственный склад запчастей гарантирует минимальные сроки простоя оборудования, в случае поломки. Постоянный контроль и обновление перечня складских запчастей – ежедневная работа менеджеров Сервисного центра.
Консультирование клиентов по вопросам работы, обслуживания и ремонта оборудования HP Indigo, Hanway, Hanglobal, Vision, Canon, ABG, Kama, Scodix и Golden Laser в т.ч. в режиме online
Оказание консультационных услуг по подготовке помещения перед установкой оборудования
Полный комплекс пусконаладочных работ, включая обширный инструктаж и пробные совместные тиражи на новом оборудовании, поддержка при печати тиражей
Гарантийное техническое обслуживание
Постгарантийное техническое обслуживание
Обслуживание в рамках Сервисного контракта
Поставку и продажу запчастей и комплектующих