Гулливер растет вместе с оборудованием SBL
Отдел продаж: +7 (495) 956-77-19 Сервис: +7 (495) 956-95-10
Производство упаковки

«Гулливер» растет вместе с оборудованием SBL

Все Новости
01 июля 2008

Завершился очередной этап технического переоснащения компании «Гулливер» - крупнейшего на Северо-Западе России производителя упаковки и POS-материалов из микрогофрокартона.


Завершился очередной этап технического переоснащения компании «Гулливер» - крупнейшего на Северо-Западе России производителя упаковки и POS-материалов из микрогофрокартона.
Оборудование для производства упаковки марки SBL известно во всем мире. В Северо-Западном регионе России выбор в пользу этой техники сделали многие известные производители упаковки: «Роск», «РИА Панда», «Калькулэйт Пак», «Печатня», «Авант», PVG. Этим летом к сообществу пользователей оборудования SBL присоединилась и компания «Гулливер».
18 июня 2008 г. состоялось торжественное открытие её новой производственной площадки в поселке Парголово (Ленинградская обл.), где специалистами фирмы «НИССА Центрум Северо-Запад» были успешно инсталлированы автоматический высекальный пресс SBL STS-1050 SE и первая в России фальцевально-склеивающая линия SBL STS-1020 NSV.
За семь лет работы «Гулливер» доля компании на рынке услуг производителей упаковки из микрогофрокартона и POS-материалов выросла до 25%. «Клиенты доверяют нам, поскольку знают, что могут рассчитывать на высокий уровень обслуживания и четкое соблюдение сроков выполнения заказа» - говорит генеральный директор компании Юрий Торлопов. В числе постоянных партнеров «Гулливера» - такие известные компании, как: «Аквафор», «Игристые вина», General Satellite, ЛФЗ, Magic Systems, Toys Promo Projects и многие другие. К 2008 году успех в бизнесе позволил «Гулливеру» вдвое увеличить производственные мощности и начать строить амбициозные планы.
Рынок продукции из микрогофрокартона растет и «Гулливер» активно расширяет свое присутствие на упаковочном рынке, осваивая новые сегменты. Для этого необходимо наличие на производстве современной скоростной высокоавтоматизированной техники. Поэтому весной на новой производственной площадке «Гулливера» в Парголово начались работы по установке нового оборудования. Оснащение допечатного и послепечатного участков было доверено фирме «НИССА Центрум Северо-Запад». Ознакомившись с портфелем заказов предприятия, и учитывая стремление менеджмента «Гулливер» к созданию замкнутого цикла производства упаковки, в «НИССА Центрум Северо-Запад» рекомендовали высокопроизводительный автоматический высекальный пресс SBL STS-1050 SE с возможностью удаления облоя, и фальцевально-склеивающую линию SBL STS-1020NSV. В последней машине руководство и специалистов «Гулливера», прежде всего, привлекла возможность работать с разноформатными коробками. Возможность работы STS-1020NSV с картоном и микрогофрокартоном стала окончательным аргументом в пользу её приобретения.
Автоматический высекальный пресс SBL STS-1050 SE, установленный в «Гулливере» - одна из самых популярных моделей с устройством удаления облоя и усилием высечки или тиснения в 300 тонн. В стандартную комплектацию машины входит пневматический самонаклад с устройством non-stop, системой приводки листа, датчиками перекоса и двойного листа.
Линия SBL STS-1020NSV предназначена для склеивания с предварительной фальцовкой коробок из картона и микрогофрокартона. Она позволяет выпускать коробки с двойными стенками и складным дном. Максимальная производительность - 300 м/мин. Линию отличают усиленная П-образная рама и система быстрой установки кареток и фальцевальных инструментов. Важными конкурентными преимуществами линии являются возможность быстрой переналадки всей машины с помощью одного инструмента и полное компьютерное управление с сенсорным дисплеем.
Сейчас «Гулливер» может выпускать упаковку как из микрогофрокартона, так и из хром-эрзаца тиражами от 10 до 100 тысяч. «Приобретенное оборудование сможет обеспечить достойное качество упаковки для наших заказчиков», - уверен Юрий Торлопов.


«НИССА Центрум» - официальный дистрибутор SBL в России и СНГ.

Новости полиграфической индустрии

Новости из мира полиграфии от компании НИССА Центрум

Подписаться на рассылку

В опросе о производстве цифровой этикетки практически все внимание сосредоточено на печати, ее технологии, вариантах и особенностях. Но ЦПМ производит лишь полуфабрикат — запечатанный рулон материала, в цифровой печати шириной обычно около 330 мм. Так как печать цифровая, то есть малотиражная, в этом рулоне скорее всего будет несколько разных заказов. Их надо разделить. Материал необходимо надсечь — прорезать верхний слой, вырезав собственно этикетку, но сохранив нижний слой, лайнер. Затем удалить облой. Финальный продукт для типографии — набор маленьких рулончиков в одну этикетку шириной, подготовленных для загрузки в автомат для нанесения этикетки. То есть рулон нужно резать вдоль на так называемые ручьи. Это самый распространенный, но не единственный вариант загрузки для этикеточной ЦПМ. В случаях экстремально малотиражных заказов для ручной наклейки ленту следует рубить в лист, а не резать продольно. Если система в данном заказе делает не самоклеящуюся этикетку, а вплавляемую (IML), картонную коробку и другие виды продукции, финишная обработка снова будет несколько иной — высечка, биговка и специфический для вида продукции выклад. А еще во всех этих вариантах почти обязательно используется самое разнообразное облагораживание.