HP SmartStream Mosaic технология динамической персонализации упаковки
Отдел продаж: +7 (495) 956-77-19 Сервис: +7 (495) 956-95-10
Допечать

Персональный продавец или Массовая уникальность

Все Публикации
09 декабря 2016

О том, что упаковка является «молчаливым продавцом» товара знают многие. И в разработку и изготовление «правильной» упаковки для того или иного товара вкладываются реальные деньги. Причем с годами, по мере роста конкуренции на рынке, эти вложения увеличиваются. Более того, владельцы торговых марок постоянно инвестируют в это направление все больше средств, чтобы выделить свою упаковку среди прочих на полках магазинов. Но в определенный момент времени дальнейшая «гонка вооружений» уже будет невозможна: делать для товара упаковку, цена которой соисзмерима с ценой самого товара становится бессмысленно. 

Владельцы торговых марок постоянно ищут новые и необычные решения. Так, давно, почти с самого момента появления цифровой печати, у специалистов время от времени
возникали мысли, что одним из путей продвижения товара на рынок должна стать персонализированная упаковка. 

Такой новый подход к продвижению товаров на рынок и он оказался очень эффектным. Его автором опять стала компания HP. Выведя на рынок свои промышленные цифровые печатные машины HP Indigo 10000 и 20000, компания смогла обеспечить комплексное решение для изготовления массовой персонализированной продукции. Причем только появлением печатных машин большого формата, рассчитанных на средние и большие тиражи, задача не решалась. Нужна была законченная система.

Об опыте «оживления продаж» читайте статью подготовленную журналом Курсив

Скачать в PDF

Отраслевые статьи о полиграфии

НИССА Центрум в отраслевых СМИ

Подписаться на рассылку

В опросе о производстве цифровой этикетки практически все внимание сосредоточено на печати, ее технологии, вариантах и особенностях. Но ЦПМ производит лишь полуфабрикат — запечатанный рулон материала, в цифровой печати шириной обычно около 330 мм. Так как печать цифровая, то есть малотиражная, в этом рулоне скорее всего будет несколько разных заказов. Их надо разделить. Материал необходимо надсечь — прорезать верхний слой, вырезав собственно этикетку, но сохранив нижний слой, лайнер. Затем удалить облой. Финальный продукт для типографии — набор маленьких рулончиков в одну этикетку шириной, подготовленных для загрузки в автомат для нанесения этикетки. То есть рулон нужно резать вдоль на так называемые ручьи. Это самый распространенный, но не единственный вариант загрузки для этикеточной ЦПМ. В случаях экстремально малотиражных заказов для ручной наклейки ленту следует рубить в лист, а не резать продольно. Если система в данном заказе делает не самоклеящуюся этикетку, а вплавляемую (IML), картонную коробку и другие виды продукции, финишная обработка снова будет несколько иной — высечка, биговка и специфический для вида продукции выклад. А еще во всех этих вариантах почти обязательно используется самое разнообразное облагораживание.