Canon Customer Party
Отдел продаж: +7 (495) 956-77-19 Сервис: +7 (495) 956-95-10
Цифровая печать

Canon Customer Party

Все Новости
19 октября 2005

Компания «НИССА Центрум» Санкт-Петербург организовала в начале октября Canon Customer Party - встречу пользователей оборудования Canon CLC 3200/3220. Специалисты со всего Северо-Западного региона собрались в очаровательном месте - загородном клубе «Кантри» в поселке Репино под Петербургом, для того, чтобы отдохнуть и обменяться опытом.

canon partyТакие встречи уже стали доброй традицией. В августе фирма «НИССА Центрум» собирала подобным образом пользователей оборудования Canon CLC в Киеве и в Ростове-на-дону. Это уникальная возможность одновременно отдохнуть и пообщаться с коллегами, поделившись опытом и новыми идеями.

Как уже принято на Canon customer party - активный отдых стал неотъемлемой частью встречи. Бильярд и боулинг  помогли на время отвлечься от будней и пообщаться в неформальной обстановке.

Во время мероприятия был проведен конкурс на лучшую работу, выполненную с использованием цифрового оборудования Canon CLC 3220/ 3200. Оценка работ проводилась по трем критериям: креативность, технологичность, коммерческая составляющая.

Главный приз конкурса, сканер Canon, был вручен победителю – Владимиру Евгеньевичу Каменеву (Типография «МедиаМикс»).

конкурс ccp spb

пользователи CanonВ завершении вечера по результатам игры в боулинг были награждены золотыми и серебряными кеглями самые результативные игроки. Золотая кегля была вручена молодому поколению полиграфистов: Евгению Кривичу, сыну Александра Кривича (Копировальный центр на 5-й Советской).

Этот небольшой праздник на свежем воздухе позволил не только отлично отдохнуть, отвлечься от городской суеты, но и дал возможность увидеться с коллегами – профессионалами отрасли, спросить совета и обсудить последние новости.

Новости полиграфической индустрии

Новости из мира полиграфии от компании НИССА Центрум

Подписаться на рассылку

В опросе о производстве цифровой этикетки практически все внимание сосредоточено на печати, ее технологии, вариантах и особенностях. Но ЦПМ производит лишь полуфабрикат — запечатанный рулон материала, в цифровой печати шириной обычно около 330 мм. Так как печать цифровая, то есть малотиражная, в этом рулоне скорее всего будет несколько разных заказов. Их надо разделить. Материал необходимо надсечь — прорезать верхний слой, вырезав собственно этикетку, но сохранив нижний слой, лайнер. Затем удалить облой. Финальный продукт для типографии — набор маленьких рулончиков в одну этикетку шириной, подготовленных для загрузки в автомат для нанесения этикетки. То есть рулон нужно резать вдоль на так называемые ручьи. Это самый распространенный, но не единственный вариант загрузки для этикеточной ЦПМ. В случаях экстремально малотиражных заказов для ручной наклейки ленту следует рубить в лист, а не резать продольно. Если система в данном заказе делает не самоклеящуюся этикетку, а вплавляемую (IML), картонную коробку и другие виды продукции, финишная обработка снова будет несколько иной — высечка, биговка и специфический для вида продукции выклад. А еще во всех этих вариантах почти обязательно используется самое разнообразное облагораживание.