Canon увеличивает объемы продаж
Отдел продаж: +7 (495) 956-77-19 Сервис: +7 (495) 956-95-10
Цифровая печать

Canon увеличивает объемы продаж

Все Новости
09 ноября 2004

Canon U.S.A. Inc., дочерняя компания Canon Inc., лидера в сфере цифровых печатных технологий, анонсировала результаты третьего квартала финансового года 2004.

Общий объем продаж сети Canon Inc. достиг 7,552 миллиардов долларов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года это более чем девятипроцентный рост.  Canon объявила, что за третий квартал текущего года доход компании составил 917 миллионов долларов – впечатляющий результат, который на 39,4% выше, чем в прошлом году.

Выставка

Не в последнюю очередь, отмечают эксперты рынка полиграфии, финансовые успехи компании связаны с продажами системы цифровой печатной машины печати и копирования CLC 3200 и появлением усовершенствованной модели CLC3220, вызвавшей новую волну интереса к респектабельной марке. Представление CLC  3220 совпало со значительным ростом потребностей рынка в многофункциональных устройствах для оперативной цветной печати и общей тенденцией к переходу офисной полиграфии на технологии класса High-end.

CLC 3200

Группа «НИССА» - стратегический бизнес-партнер компании Canon по системам оперативной печати Canon CLC 3200 на территории России.

Новости полиграфической индустрии

Новости из мира полиграфии от компании НИССА Центрум

Подписаться на рассылку

В опросе о производстве цифровой этикетки практически все внимание сосредоточено на печати, ее технологии, вариантах и особенностях. Но ЦПМ производит лишь полуфабрикат — запечатанный рулон материала, в цифровой печати шириной обычно около 330 мм. Так как печать цифровая, то есть малотиражная, в этом рулоне скорее всего будет несколько разных заказов. Их надо разделить. Материал необходимо надсечь — прорезать верхний слой, вырезав собственно этикетку, но сохранив нижний слой, лайнер. Затем удалить облой. Финальный продукт для типографии — набор маленьких рулончиков в одну этикетку шириной, подготовленных для загрузки в автомат для нанесения этикетки. То есть рулон нужно резать вдоль на так называемые ручьи. Это самый распространенный, но не единственный вариант загрузки для этикеточной ЦПМ. В случаях экстремально малотиражных заказов для ручной наклейки ленту следует рубить в лист, а не резать продольно. Если система в данном заказе делает не самоклеящуюся этикетку, а вплавляемую (IML), картонную коробку и другие виды продукции, финишная обработка снова будет несколько иной — высечка, биговка и специфический для вида продукции выклад. А еще во всех этих вариантах почти обязательно используется самое разнообразное облагораживание.