Имя: Trendsetter. Номер: 5000.
Отдел продаж: +7 (495) 956-77-19 Сервис: +7 (495) 956-95-10
Допечать

Имя: Trendsetter. Номер: 5000.

Все Новости
04 сентября 2007

В августе 2007 компания Kodak GCG отметила знаковый юбилей - со стапеля сошел пятитысячный аппарат легендарной серии Trendsetter

В августе 2007 компания Kodak GCG отметила знаковый юбилей - со стапеля сошел пятитысячный аппарат легендарной серии Trendsetter. Если к этому количеству, добавить еще 2200 машин (примерно 1100 машин Trendsetter 3230/3244, собранных по OEM-соглашению с HDM в Киле и 1100 Trendsetter VLF), то в итоге более 7000 машин (по сути, каждый пятый CtP аппарат в мире) носят это имя. Сегодня не существует ни одной марки CtP с хотя бы близким числом инсталляций. Почти 120 машин Trendsetter трудятся в типографиях СНГ.

Серия Trendsetter производится более 10 лет (коммерческий выпуск начат фирмой Creo в 1996). Название серии оправдало себя – этот аппарат действительно определял тенденцию развития CtP-устройств на протяжении целого десятилетия.  За это время сменилось несколько поколений электроники, совершенствовались термоголовки Quantum, увеличивалась производительность, однако неизменными и непревзойденными оставались надежность, стабильность, точность и высокое разрешение. 
Высокую популярность серии и превосходное качество аппарата и сервиса подтверждают нередкие, например, для СНГ, факты повторных инсталляций, а также крупные сетевые проекты с числом одновременно заказанных аппаратов более 10.

Сегодня линейка устройств Trendsetter третьего поколения включает в себя:

  • Trendsetter 800 III (S/F/V/X) – прекрасно подходящий для крепкого предприятия с полноформатной (B1) печатной базой, инвестирующего средства в долговечную, надежную, стабильную машину
  • Trendsetter 400 III (V) – бестселлер, хит продаж в смешанных газетно-журнальных и полуформатных (B2+) производствах
  • Trendsetter News – наиболее быстрые представители семейства, принесшие все плюсы термальной технологии в газетные предприятия. С появлением модификации News газетный сегмент мирового рынка начал массово заменять свои устаревшие комплексы вывода форм на термальные CtP. 
  • Trendsetter UHR – машина для вывода офсетных форм с разрешениями 3200, 6400 и 12800 dpi (защищенная продукция). 
  • Trendsetter NX – недавно анонсированная Kodak новинка для технологии вывода форм высококачественной флексопечати. 

Trendsetter – машина уникально-универсальная в части применяемых материалов. Специальной комиссией Kodak для него сертифицированы все марки термопластин выпускаемые в мире. Благодаря элитному качеству и стабильности получаемых результатов, Trendsetter нередко выбирались в качестве CtP для демо-залов и выставочных экспозиций крупнейших производителей печатных машин. 

Trendsetter – одно из самых долговечных  CtP используемых в допечатной подготовке. Так, в канадской типографии Helmock аппарат 1996 года выпуска (серийный №23), экспонирует вполне современные 20 форм в час со стохастическим растрированием Staccato 10. Один первых из аппаратов установленных в московской типографии «АЛМАЗ-ПРЕСС» в 2001 году ежедневно выводит формы для ротационных и полноформатных листовых печатных машин. Любой владелец Trendsetter всегда имел и имеет возможность защитить свои инвестиции в производство, дооснастив CtP до требуемого уровня. В России и СНГ подобные дооснащения регулярно проводятся фирмой "НИССА Центрум"

"НИССА Центрум" - официальный дистрибутор Kodak GCG в России и СНГ.

Trendsetter 400 III (V) – бестселлер, хит продаж в смешанных газетно-журнальных и полуформатных (B2+) производствах

Новости полиграфической индустрии

Новости из мира полиграфии от компании НИССА Центрум

Подписаться на рассылку

В опросе о производстве цифровой этикетки практически все внимание сосредоточено на печати, ее технологии, вариантах и особенностях. Но ЦПМ производит лишь полуфабрикат — запечатанный рулон материала, в цифровой печати шириной обычно около 330 мм. Так как печать цифровая, то есть малотиражная, в этом рулоне скорее всего будет несколько разных заказов. Их надо разделить. Материал необходимо надсечь — прорезать верхний слой, вырезав собственно этикетку, но сохранив нижний слой, лайнер. Затем удалить облой. Финальный продукт для типографии — набор маленьких рулончиков в одну этикетку шириной, подготовленных для загрузки в автомат для нанесения этикетки. То есть рулон нужно резать вдоль на так называемые ручьи. Это самый распространенный, но не единственный вариант загрузки для этикеточной ЦПМ. В случаях экстремально малотиражных заказов для ручной наклейки ленту следует рубить в лист, а не резать продольно. Если система в данном заказе делает не самоклеящуюся этикетку, а вплавляемую (IML), картонную коробку и другие виды продукции, финишная обработка снова будет несколько иной — высечка, биговка и специфический для вида продукции выклад. А еще во всех этих вариантах почти обязательно используется самое разнообразное облагораживание.