Kodak: прибыли во втором квартале, 10%-й рост цифрового бизнеса
Отдел продаж: +7 (495) 956-77-19 Сервис: +7 (495) 956-95-10
Допечать

Kodak: прибыли во втором квартале, 10%-й рост цифрового бизнеса

Все Новости
07 августа 2008

Eastman Kodak Company сообщает об операционной прибыли за второй квартал 2008 года в размере 200 млн. USD, или $0.66 на акцию, при объеме продаж 2.485 миллиардов USD.

РОЧЕСТЕР, Нью-Йорк, 31 июля - Eastman Kodak Company сообщает об операционной прибыли за второй квартал 2008 года в размере 200 млн. USD, или $0.66 на акцию, при объеме продаж 2.485 миллиардов USD. Оборот Kodak в цифровом бизнесе повысился на 10 % до 1.636 миллиардов USD.

Рост доходности цифрового бизнеса превысил произошедшее падение в области фото, фотофинишинга и продукции для развлечений, обеспечив прибыльный квартал.

Группа Графических Коммуникаций (Kodak GCG), занимающаяся продуктами для полиграфии, обеспечила оборот в 880 миллионов долларов и прибыль в 40 миллионов, или 5 %-е, увеличение по сравнению с тем же кварталом прошлого года.

«Мы построили большой портфель цифрового бизнеса, и в наших планах на остаток года новые захватывающие продукты», сказал Председатель и Генеральный директор Kodak GCG Антонио М. Перез. «Несмотря на сегодняшние вызовы из-за от роста цен на сырье и непростую экономическую ситуацию, наш взгляд в будущее остается уверенным и оптимистическим.»

«НИССА Центрум» - официальный дистрибутор Kodak GCG в России и СНГ.

Новости полиграфической индустрии

Новости из мира полиграфии от компании НИССА Центрум

Подписаться на рассылку

В опросе о производстве цифровой этикетки практически все внимание сосредоточено на печати, ее технологии, вариантах и особенностях. Но ЦПМ производит лишь полуфабрикат — запечатанный рулон материала, в цифровой печати шириной обычно около 330 мм. Так как печать цифровая, то есть малотиражная, в этом рулоне скорее всего будет несколько разных заказов. Их надо разделить. Материал необходимо надсечь — прорезать верхний слой, вырезав собственно этикетку, но сохранив нижний слой, лайнер. Затем удалить облой. Финальный продукт для типографии — набор маленьких рулончиков в одну этикетку шириной, подготовленных для загрузки в автомат для нанесения этикетки. То есть рулон нужно резать вдоль на так называемые ручьи. Это самый распространенный, но не единственный вариант загрузки для этикеточной ЦПМ. В случаях экстремально малотиражных заказов для ручной наклейки ленту следует рубить в лист, а не резать продольно. Если система в данном заказе делает не самоклеящуюся этикетку, а вплавляемую (IML), картонную коробку и другие виды продукции, финишная обработка снова будет несколько иной — высечка, биговка и специфический для вида продукции выклад. А еще во всех этих вариантах почти обязательно используется самое разнообразное облагораживание.