Отдел продаж: +7 (495) 956-77-19 Сервис: +7 (495) 956-95-10
Допечать

Контракт НИССА и CREO

Все Новости
04 июня 2004

Ватерлоо. Бельгия (24 мая 2004 г.) Представители «Новой Типографии» (партнёра крупнейшего российского издательского дома «Комсомольская правда»), компании Creo и её основного российского партнера – Группы «НИССА», воспользовались встречей на выставке Drupa 2004 для того чтобы заключить соглашение о запуске совместного издательского проекта.

слева направо: Коммерческий Директор компании «НИССА» Матвей Тарасов, Генеральный Директор компании «Новая Типография» Дмитрий Домнин и Директор по продажам в Северном регионе компании Creo Йосеф Бен
Cлева направо: Коммерческий Директор компании «НИССА» Матвей Тарасов, Генеральный Директор компании «Новая Типография» Дмитрий Домнин и Директор по продажам в Северном регионе компании Creo Йосеф Бен Дор на Drupa 2004

Проекта уникального в российской и в мировой полиграфии. 22 типографии в региональных центрах России будут объединены в рамках компании «Новая Типография». Этот амбициозный проект является одним из крупнейших достижений компании Creo – ведь участки допечатной подготовки каждой из типографий новой компании будут полностью оснащены цифровыми системами Creo, от  систем workflow Prinergy Evo и до высокопроизводительных CTP устройств Trendsetter NEWS и термальных пластин Creo Fortis PN. Для проявления пластин будут использованы процессоры Glunz&Jensen Quartz II, мирового лидера в этой области. После реализации проекта «Новая Типография» будет достойна оборудования для того, чтобы занять лидирующую позицию на российском рынке газетной печати.

Дмитрий Домнин – генеральный директор «Новой Типографии» с восхищением отзывается о перспективах нового проекта: «Концепция географически  распределённой издательской группы это то, что перевесило чашу весов, и сейчас мы находимся в процессе создания крупнейшей в России газетной издательской сети». По словам Домнина, целая  группа факторов определила  выбор  «Новой типографии» в пользу Creo. В дополнение к знаменитой надёжности и качеству термальной технологии Creo очень важным оказался  тот факт, что генеральный партнёр Creo в России – Группа «НИССА» –  обладает великолепной репутацией и на сегодняшний день успешно  реализовала 20 из 26 CtP устройств производства Creo, проданных в России. «Новая Типография» твердо намерена приобрести не только цифровое оборудование, но и термопластины, соответствующие всем требованиям, одного производителя – Creo.

По плану, две первых типографии сети -  в Самаре (Поволжье) и Красноярске (Сибирь) начнут работать уже осенью 2004, а остальные 20 (также оборудованные от начала и до конца техникой Creo) войдут в строй в течение ближайших лет.

Новости полиграфической индустрии

Новости из мира полиграфии от компании НИССА Центрум

Подписаться на рассылку

В последние годы одним из магистральных направлений развития России стала тотальная цифровизация взаимодействия государства с гражданами и бизнесом. Прошлым летом меня лично приятно поразило, насколько легче стало с сайтом госуслуг поменять регистрацию по месту жительства, а тем более получить справку. Думаю, на много порядков важнее, что и государство оценивает промежуточные результаты процесса цифровизации строго положительно. В течение последних пяти лет поступление налогов в реальном выражении выросло в 1,4 раза, заметно опережая рост ВВП. ФНС связывает это с внедрением автоматизированной системы, объединяющей разрозненные налоговые данные. В результате контрольно-кассовой реформы зарегистрировано 3,2 млн онлайн-касс — 2,5 раза больше, чем до реформы. При этом не возникло сколь-нибудь заметного роста недовольства налогоплательщиков, ведь реформа позволила ликвидировать кассовую отчетность, число налоговых проверок сократилось в четыре раза с 2016 г. В этой ситуации не станет сюрпризом тот факт, что государство будет и далее продолжать внедрение в экономику все более развитых механизмов автоматического контроля за движением товарно-материальных ценностей. Всего через несколько лет абсолютно все, что продается и покупается, будет отслеживаться по всей цепочке от производителя сырья до продажи конечному потребителю. Для этого товар должен быть както уникально идентифицирован.

Столь длинное предисловие — для понимания того, что процесс не остановить — просто потому, что для государства он крайне важен.