Ватерлоо. Бельгия (24 мая 2004 г.) Представители «Новой Типографии» (партнёра крупнейшего российского издательского дома «Комсомольская правда»), компании Creo и её основного российского партнера – Группы «НИССА», воспользовались встречей на выставке Drupa 2004 для того чтобы заключить соглашение о запуске совместного издательского проекта.
Cлева направо: Коммерческий Директор компании «НИССА» Матвей Тарасов, Генеральный Директор компании «Новая Типография» Дмитрий Домнин и Директор по продажам в Северном регионе компании Creo Йосеф Бен Дор на Drupa 2004
Проекта уникального в российской и в мировой полиграфии. 22 типографии в региональных центрах России будут объединены в рамках компании «Новая Типография». Этот амбициозный проект является одним из крупнейших достижений компании Creo – ведь участки допечатной подготовки каждой из типографий новой компании будут полностью оснащены цифровыми системами Creo, от систем workflow Prinergy Evo и до высокопроизводительных CTP устройств Trendsetter NEWS и термальных пластин Creo Fortis PN. Для проявления пластин будут использованы процессоры Glunz&Jensen Quartz II, мирового лидера в этой области. После реализации проекта «Новая Типография» будет достойна оборудования для того, чтобы занять лидирующую позицию на российском рынке газетной печати.
Дмитрий Домнин – генеральный директор «Новой Типографии» с восхищением отзывается о перспективах нового проекта: «Концепция географически распределённой издательской группы это то, что перевесило чашу весов, и сейчас мы находимся в процессе создания крупнейшей в России газетной издательской сети». По словам Домнина, целая группа факторов определила выбор «Новой типографии» в пользу Creo. В дополнение к знаменитой надёжности и качеству термальной технологии Creo очень важным оказался тот факт, что генеральный партнёр Creo в России – Группа «НИССА» – обладает великолепной репутацией и на сегодняшний день успешно реализовала 20 из 26 CtP устройств производства Creo, проданных в России. «Новая Типография» твердо намерена приобрести не только цифровое оборудование, но и термопластины, соответствующие всем требованиям, одного производителя – Creo.
По плану, две первых типографии сети - в Самаре (Поволжье) и Красноярске (Сибирь) начнут работать уже осенью 2004, а остальные 20 (также оборудованные от начала и до конца техникой Creo) войдут в строй в течение ближайших лет.