«НИССА» инсталлирует Duplo System 5000 в компании "М-Сити"
Отдел продаж: +7 (495) 956-77-19 Сервис: +7 (495) 956-95-10
Цифровое облагораживание

«НИССА» инсталлирует Duplo System 5000 в компании "М-Сити"

Все Новости
21 июня 2005

"М-Сити" лидер среди российских фирм специализирующихся в оказании услуг в директ-маркетинга выбирает оборудование Duplo

 Sytem-5000.jpgСуществующая с 1997 года, компания "М-Сити"  входит в Российскую Ассоциацию Директ-Маркетинга и является одним из лидеров в оказании услуг директ-маркетинга в московском регионе.  Решая задачи популяризации и продвижения бизнеса своих клиентов "М-Сити" вот уже почти  десять лет отправляет миллионные тиражи посылок, бандеролей, почтовых рассылок.

В 2002 году компания приняла решение о необходимости обзавестись собственным производством, чтобы иметь возможность предложить клиентам не только услуги по рассылке, но и цветную печать, изготовление эксклюзивных конвертов и  ряд других полиграфических работ, которые могут быть востребованы при  директ-маркетинге. В начале 2003 года в подмосковной Щербинке был запущен в эксплуатацию первый корпус площадью 500 кв.м. Было приобретено оборудование для автоматической упаковки, а затем был заключен контракт и установлено промышленное оборудование для персонализированной печати. В ноябре 2003 года, во время политической кампании,  «М-Сити» поставила производственный рекорд, напечатав и упаковав за месяц более 8 млн. писем. В этом году парк оборудования компании  пополнился высокопроизводительной листоподборочно-брошюровальной линией японской фирмы Duplo, поставленной официальным российским дистрибутором этой марки – группой «НИССА».

 Выбор "М-Сити"  в пользу этой модульной линии не случаен - Duplo System 5000 сочетает в себе традиционно высокое японское качество и разумно соотносящуюся с ним цену. Благодаря надежности в работе, удачным конструкторским решениям, отличным техническим характеристикам листоподборочно-брошюровочные линии Duplo стали эталоном подобных систем и завоевали  признание  полиграфистов по всему  миру и продолжают пользоваться устойчивым спросом на  российском полиграфическом рынке. Это обусловлено такими техническими возможностями комплекса, как пневматическая подача бумаги с каждого лотка и наличие  специальных устройств снятия  статического электричества, образующегося на листе в процессе цифровой печати. К особым достоинствам System 5000 следует отнести наличие соединительного транспортёра LUL-HM. В нём предусмотрена возможность отбраковки некомплектных блоков продукции до их входа в брошюровщик. Уникальная возможность LUL-HM  – добавление  листов либо ранее подобранных блоков  в ручном и полуавтоматическом режимах. Она позволяет,  используя  одну башню с десятью лотками и транспортёр, изготавливать брошюры объёмом более 40 страниц, докладывая листы к основному комплекту до шитья.

Группа «НИССА» - официальный дистрибутор Duplo в России.

Новости полиграфической индустрии

Новости из мира полиграфии от компании НИССА Центрум

Подписаться на рассылку

В опросе о производстве цифровой этикетки практически все внимание сосредоточено на печати, ее технологии, вариантах и особенностях. Но ЦПМ производит лишь полуфабрикат — запечатанный рулон материала, в цифровой печати шириной обычно около 330 мм. Так как печать цифровая, то есть малотиражная, в этом рулоне скорее всего будет несколько разных заказов. Их надо разделить. Материал необходимо надсечь — прорезать верхний слой, вырезав собственно этикетку, но сохранив нижний слой, лайнер. Затем удалить облой. Финальный продукт для типографии — набор маленьких рулончиков в одну этикетку шириной, подготовленных для загрузки в автомат для нанесения этикетки. То есть рулон нужно резать вдоль на так называемые ручьи. Это самый распространенный, но не единственный вариант загрузки для этикеточной ЦПМ. В случаях экстремально малотиражных заказов для ручной наклейки ленту следует рубить в лист, а не резать продольно. Если система в данном заказе делает не самоклеящуюся этикетку, а вплавляемую (IML), картонную коробку и другие виды продукции, финишная обработка снова будет несколько иной — высечка, биговка и специфический для вида продукции выклад. А еще во всех этих вариантах почти обязательно используется самое разнообразное облагораживание.